После почти двух десятилетий безостановочной активности, проживающий сейчас в Берлине диджей и продюсер Левон Винсент (Levon Vincent) приобрел легендарный статус среди любителей изящного хауса и дип-техно.
Карьера Винсента началась в 2001 году с дебютной 12-ти дюймовки на его собственном ныне не существующем лейбле More Music NY, который проложил путь его давнему Novel Sound. Став международным чемпионом дек, он сохранил удивительно устойчивую траекторию благодаря своему умению поддерживать сомнительный баланс между популярностью и высокими художественными устремлениями.
Если вы готовы подсчитать классические работы, которые вышли из под пера Левона Винсента, вот некоторые из них: «Late Night Jam», «Double Jointed Sex Freak (Part 1)», «Only Good Things», «Impression Of A Rainstorm», «These Games», «Woman Is An Angel», «Man Or Mistress»… список можно продолжать и продолжать. Просто скрольте поисковую страницу YouTube с его именем, и вы поймете ширину его талантов и непревзойденную выносливость во время игры, слишком часто управляемую заумным ажиотажем.
Поэтому, когда дело дошло до выбора исполнителя для 300-го подкаста IA, чтобы в нем были воплощены качества и ценности, которыми ребята из Inverted Audio стремились поделиться с момента своего образования, ритмы Левона Винсента был с ними с самого начала.
Вступая в игру заразительными ударами, нечеткими аккордами и сладостями в виде эхо аудиокассеты, Левон отправляется в восхитительное путешествие по воспоминаниям, ловко маневрируя между чикагскими хаус-ритмами, пульсациями минимала и заразительными диско-меандрами. Чего еще можно желать? Левон Винсент за штурвалом. Надеюсь, поездка вам понравится.
Микс Левона слушаем здесь: IA MIX 300
Привет, Левон. По-первых, спасибо за участие в нашем 300-м подкасте. Расскажи о миксе, который ты записал?
Я сделал его, потому что он обладает хорошей энергетикой, энергетикой рейва. Я записал микс на недавнем выступлении в Берлине. Стараюсь публиковать живые записи в виде подкастов, когда мне позволено, потому что они создают впечатление того вечера на танцполе, и мне нравится слушать такие миксы.
В 2018 году Novel Sound отметил свое десятилетие. Оглядываясь назад, живя и работая в Нью-Йорке, ты когда-нибудь думал, что достигнешь этого этапа?
Я очень горжусь записями, которые выпустил за эти годы, и артами, распространяемыми вместе с релизами. Это приятное чувство. Если вы когда-нибудь задумывались о создании лейбла, сделайте это.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но ты родом из Техаса и переехал в Нью-Йорк, когда был еще ребенком. Расскажи нам, какими были твои первые впечатления от Нью-Йорка и в какой жизненной ситуации ты был, когда впервые там обосновался?
Вообще я из Хьюстона. Моя семья переехала в Нью-Йорк, когда мне было 7 лет в 1983 году, так что… у меня не было выбора. Сначала мне было неприятно здесь, потому что это был такой культурный шок. Я пришел в себя, когда поступил в 3-й класс, нашел друзей и смог интегрироваться.
Мы клали перед школой картон и занимались брейк-дансом. У меня не очень хорошо получалось. Я полагаю, что был среднячком - мы слушали RUN DMC и LL Cool J, а после школы пробирались в Китайский квартал, чтобы купить настоящие бэнгеры… M80 и Black Cats.
Там была курица, которая играла в крестики-нолики в коробке на Мотт-Стрит. Вы видели курицу через стекло и она повторяла ваши движения своим клювом. Это было похоже на аркадную игру, но я никогда не выигрывал в крестики-нолики против этих цыплят.
Я испытал пару очень сильных музыкальных впечатлений в начала 80-х, которые застряли у меня в голове. Первое - трек «Hip Hop, Be Bop (Don't Stop)» Мэна Пэрриша (Man Parrish), который я услышал из бум-бокса на улице, и был поражен тем, как лай собаки в этом треке отозвался эхом вниз по кварталу... Я увидел хип-хоп фильм «Дикий стиль» (Wild Style), когда он вышел в 1983 году, и этот опыт навсегда изменил мою жизнь. Несколько лет спустя я посмотрел в кино «Париж горит». Оба фильма были очень вдохновляющими.
Однажды кто-то дал мне кассету с кучей музыки, на которой были Bush Tetras, Liquid Liquid и Pulsallama. На ней также были такие треки, как «The Mexican» Babe Ruth и «Slang Teacher» Wild Boy Awake. Для меня это была невероятная пленка.
Когда ты стал старше, чем ты собирался заниматься в Нью-Йорке, чтобы сводить концы с концами?
Я рано начал работать. Моей первой работой было складывать по воскресеньям газеты Нью-Йорк таймс для магазина на углу, чтобы их можно было погрузить в грузовик.
Мой отец и я владели минимаркетом в течение нескольких лет, а когда мне исполнилось 15 лет, я начал работать в ресторане в качестве посудомойщика. В сфере услуг я проработал до 2007 года, когда повредил спину, работая барменом и вынужден был уволиться.
К тому времени я потратил 20 лет на работу в ресторанах и барах, поэтому не слишком разочаровался по поводу своего ухода. Я также работал в музыкальных магазинах Нью-Йорка в течение нескольких лет.
Начиная с мытья посуды и заканчивая вечерним DJ-сетом - насколько трудно быть забукированным, чтобы играть в Нью-Йорке?
Я добился большого успеха в качестве местного диджея примерно в 1995 году, когда Руди Джулиани (Rudy Giuliani) стал мэром, и в законы были внесли изменения, чтобы искоренить существование ночной жизни.
Вот забавный факт: я был диджеем, играющим в тот вечер в The Limelight. Тогда на клуб совершили рейд, а затем его закрыли, когда арестовали Питера Гатьена (Peter Gatien). Это ознаменовало конец эры «клубных деток»… ну, тогда прошло уже много лет… но в ту ночь СМИ объявили об этом официально.
Расскажи о своем первом релизе More Music NY - ты выпустил 4 записи, но пытался переместить их. Что случилось с лейблом?
More Music был моей первой попыткой. Это был долгий и тернистый путь. Индустрия переживала не самые лучшие времена, когда сворачивались многие лейблы, а также дистрибьюторы. В те годы произошел сейсмический сдвиг в бизнесе с развитием диджеинга / индустрии mp3. Я думаю, лично для меня это было ужасное направление… во всяком случае, я никогда не был растиражирован.
После партии тех релизов и продажи их в музыкальные магазины Нью-Йорка, мне повезло, когда Mr. C лицензировал №003 на Superfreq Records, а затем Джош Винк (Josh Wink) лицензировал №004 на Ovum Recordings и, наконец, музыка добралась до диджеев.
Я благодарен им обоим, потому что, несмотря на то, что я не смог распространять свои релизы в европейских магазинах, музыка с More Music NY выпускалась за границей на более авторитетных лейблах.
Большая часть каталога More Music NY была переработана и повторно использована для выпуска первых релизов Novel Sound, поэтому, с помощью друзей, я смог в некоторой степени восстановить этот лейбл, извлекая уроки… и несколько лет спустя, когда Novel Sound появился в магазинах, он получил мгновенную популярность.
Говорят, на ошибках учатся… и опыт с моим первым лейблом был бы отличным примером. Несколько из этих треков появятся на грядущих пластинках Novel Sound, №22 и №29 в 2019 году.
Где ты впервые сел и начал писать треки, которые вышли на Novel Sound?
В Гринпойнте, Бруклин, приблизительно в 2006 году.
Нельзя отрицать, что когда я услышал первые два релиза NS, я был ошеломлен абсолютным весом и влиянием музыки - металлическим, как гром и всепоглощающим чувством ужаса и власти, как электрический разряд. Как ты пришел к этому звучанию?
Спасибо! Я думаю, что, если просто стараться, художник обретет дар речи. Это комбинация доверия своей интуиции, веры в себя и собственные вложения.
Lerato aka Lakuti поддерживала тебя. Она возвращает нас к тому моменту, когда ты впервые встретил её. Как вы подружились и как она стала твоим агентом?
Лейбл Uzuri вырос из её вечеринок Süd Electronic, когда она жила в Восточном Лондоне. Мы букировали артистов в течение года или двух, и я останавливался с ней пару раз в Лондоне, прежде чем переехать в Европу. Мы просто поладили. Она такая забавная, и мы часто обсуждали политику и общество. Я многому у неё научился и уважаю её мировоззрение.
Не могу сказать достаточно позитивных слов о Lerato и той роли, которую она играет в моей жизни. Она сильный и умный человек, с предельной честностью. Люблю, восхищаюсь и благодарю её. Она музыкальный провидец, и я доверяю её мнению. Выступая под именем Lakuti… она потрясающий диджей.
Если говорить начистоту: она была одним из самых важных людей в моей жизни. Я не хочу изливаться, но я не могу по-настоящему восхвалять Lerato.
Некоторые из твоих записей никогда не покидают мою сумку - я бы хотел, чтобы ты рассказал мне об этих трех треках «A Melody For Everyone», «Double Jointed Sex Freak (Part 1)», «NS-12 – Untitled A1»?
Во-первых - спасибо, что играешь мои записи!
«A Melody For Everyone» - название говорит само за себя: я написал что-то для всех.
«Double Jointed Sex Freak (Part 1)» - это фраза, которую я однажды услышал по телевизору, и она звучала для меня очень гиперболично. Я думал, что название подходит к пробуждению, вызываемое Berghain, которое происходило 10 лет назад.
Я записал пару треков специально для покровителей SNAX и людей, вовлеченных в БДСМ. «Woman Is The Devil» также был нацелен на эту толпу.
И, наконец, «NS-12 – Untitled A1» - хотя его нет в списке, он называется «Mass Surveillance» - похоже на более жесткое звучание, которое я иногда делаю.
Забегая вперед, каковы твои будущие планы относительно Novel Sound?
Мой план - продолжать делать записи. Я благодарен Brooklyn Phono, Rubadub, музыкальным магазинам и всем любителям винила, которые крутят колеса нашей индустрии. И, наконец, спасибо вам Inverted Audio!
Твоя любимая песня караоке?
Вероятно, я бы ответил, что Joe Jackson «Steppin’ Out» или «Take Me I’m Yours» Squeeze.
Есть еще что-нибудь, чем бы ты хотел поделиться с нами?
Я хотел бы поблагодарить вас за эту возможность поделиться музыкой со всеми вами. Inverted Audio начали свою работу в том же году, что и Novel Sound, и я думаю, что мы оба прекрасно провели время за эти годы… Вот еще одно десятилетие!