Найти в Дзене
VK Play Cloud

Главные особенности Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Оглавление

Серия Ghost Recon во все времена отличалась инновационным подходом к созданию тактических шутеров о современных боевых конфликтах. Уже скоро выходит очередная игра про бравых спецназовцев отряда “Призраки”. Это Breakpoint — прямое продолжение предыдущей Wildlands, но без наркоторговцев и пустынной Боливии. Что интересного предложит Ubisoft на этот раз?

Добро пожаловать на остров Ауроа

Действие Breakpoint разворачивается на вымышленном острове в одном из архипелагов Тихого Океана. По легенде, крупная секретная корпорация Skell Technology проводила здесь испытания новых видов вооружения. Остров очень большой, он насчитывает 11 климатических зон, от болот до заснеженных гор и действующих вулканов. Каждая из этих зон предполагает уникальные методы ведения боя и маскировки. Например, в лесу можно обмазаться грязью и стать, таким образом, менее заметным для противника.

“Скелл-тек” превратила остров в подобие государства с самостоятельной инфраструктурой. На Ауроа очень много исследовательского персонала, а вопросами безопасности занимается отряд под названием “Волки”, состоящий из бывших бойцов спецназа США. “Волки” опасны, безжалостны и имеют доступ ко всем технологиям “Скелл-тек”. Возглавляет отряд полковник Коул Д. Уокер, роль которого исполняет актер Джон Бернтал. Многим он может быть знаком, например, по сериалу “Каратель”. Также этот персонаж появлялся в последнем DLC к Wildlands в роли одного из “призраков”. Именно Уокер станет главным и самым непростым противником.

-2

Согласно сюжету, главный герой (Номад) вместе с группой оперативников отправляется на Ауроа с целью проверки деятельности секретной корпорации. Проблемы со Skell Technology начались против того, как один из дронов компании, приобретенный правительством США, самостоятельно уничтожил высокопоставленного чиновника.

Уже на подлете к острову транспортный вертолет сбивают. В результате основное задание отходит на второй план, а первоочередной задачей становится выживание.

Что новенького?

Ubisoft заявляет, что внесла очень сильные изменения в типичный игровой процесс тактического шутера. Во-первых, различные типы окружающей местности оказывают влияние на возможности персонажа. Так, по отвесным скалам следует передвигаться с повышенной осторожностью, чтобы избежать падения. Болото или лесная чаща замедляют передвижение и отнимают много сил (да, есть шкала выносливости!). Для отдыха следует разбить походный лагерь, поесть и утолить жажду.

-3

Во-вторых, изменилась система урона. Теперь герой не просто теряет уровень здоровья. Ранение в ногу ухудшит его возможности к передвижению, а поврежденная рука снизит качество прицеливания. Исправить ситуацию, просто проглотив аптечку, не выйдет — для лечения необходимо потратить немало времени и ресурсов. Например, найти бинты и сделать повязку. Впрочем, часть проблем до сих пор решают знакомые шприцы с адреналином.

Помимо прочего, такой уровень реализма означает, что вам не удастся отхилить напарника во время боя, просто зажав над ним кнопку на несколько секунд. Следует поднять его, эвакуировать в безопасное место и уже там оказать необходимую медицинскую помощь. Этим придется заниматься только в кооперативе, так как в одиночном режиме роль союзников выполняют дроны.

В-третьих, обещают что интеллект противников удивит даже бывалых. “Волки” станут профессионально выслеживать непрошенных гостей и использовать для их устранения самые изощренные методы, вроде расстрела с дронов. Они станут адаптироваться к поведению игрока, так что одни и те же хитрые приемы нельзя будет использовать против них несколько раз. Каждый бой с “Волками” станет уникальным и запоминающимся.

-4

Все указывает на то, что бросаться грудью на амбразуры в Breakpoint — не лучшая идея. Основная ставка сделана на стелз и реализм. Помереть можно от одной очереди из автомата или единственной пули снайпера. Игроку следует продумывать каждый свой шаг, учитывать особенности рельефа, число, расположение и оснащенность противников. Сильно поможет в достижении цели и продвинутая система кастомизации экипировки и оружия. 

Есть и система классов, благодаря которой можно освоить наиболее подходящую специализацию. Их четыре: штурмовик быстро бегает и хорош в боях на средней дистанции, стрелок отлично подходит для снайперской работы, медик быстрее лечит ранения, а пантера — мастер маскировки и скрытных убийств. У каждого класса есть не только уникальные способности, но и ограничения. Например, снайпер просто не сможет поднять тяжелый пулемет.

Из Wildlands в игру перекочевало большое количество техники, а также некоторые особенности геймплея. Например, перед захватом любой локации лучше предварительно просканировать ее при помощи дронов.

Плечом к плечу

Как и Wildlands, проходить Breakpoint гораздо веселее в сетевом режиме. Также в игре присутствует PvP режим, в котором команды из 4 человек сражаются в компактных локациях.

В Breakpoint персонаж прогрессирует вне зависимости от того, в каком режиме находится игрок — в сингле, кооперативе или PvP. Герой набирает опыт, сохраняет экипировку и оружие в любом случае. Так что можно не беспокоиться о том, что прохождение основной кампании не дает прокачиваться в мультиплеере и наоборот.

-5

Еще одна особенность перекочевала в новый Ghost Recon прямиком из The Division. Это система фарма эксклюзивных предметов. Предполагается, что уникальные шмотки и стволы заставят игроков проводить на Ауроа больше времени.

Удивительно, но в игре пока нет режима баттл-рояля, хотя, казалось бы, для этого имеются все условия: огромная карта с разнообразным ландшафтом, техника, тысячи опций по кастомизации вооружения. Возможно, баттл-рояль пока спрятан в кустах и Ubisoft выкатит его во время одного из будущих обновлений.

Когда выйдет?

Релиз Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint запланирован на 4 октября текущего года. В начале сентября Ubisoft планирует провести закрытый бета-тест для оформивших предзаказ.

Версия для ПК появится в Epic Games Store и Uplay. Разработчики обещают регулярно (раз в 4 месяца) добавлять в Breakpoint новый контент: миссии, оружие, экипировку, специальные задания и даже новые режимы.

Для игры в Breakpoint потребуется мощный компьютер. Рекомендованные требования включают 8 Гб оперативной памяти, процессор AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core I7 6700K, видеокарту AMD Radeon RX 480 или Nvidia Geforce GTX 1060 (6 ГБ. Если конфигурация вашего ПК далека от указанной, не стоит отчаиваться. Вы всегда сможете поиграть в новый Ghost Recon на нашем облачном сервисе.

Playkey.net

Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!