Lamborghini выбрала совершенно иной способ гибридизации в своем новом Sián, который сочетает в себе кричащий, безнаддувный двигатель V12 с вторичной электрической системой на основе супер конденсатора.
Суперконденсаторы, в отличие от аккумуляторов, предлагают автопроизводителям уникальный набор преимуществ и недостатков. Они имеют огромные скорости заряда и разряда, что означает, что они могут выделять огромное количество энергии, заряжаться почти мгновенно и потреблять гораздо большее количество энергии с помощью таких вещей, как рекуперативное торможение, при котором способность батареи принимать заряд становится ограничивающим фактором , Они также не портятся со временем, сохраняя свою производительность в течение миллионов циклов.
С другой стороны, их плотность энергии ужасна по сравнению с литий-ионными батареями. Даже ультрасовременные ультраконденсаторы, такие как Nawa во Франции, могут хранить только около четверти энергии на единицу объема, что может сделать обычная литиевая батарея - и литий сам по себе не настолько плотен по сравнению с водородом или углеводородным топливом. Они также издают неприятный запах от долговременного накопления энергии, постоянно истощая то, что накопили за неделю или две.
До сих пор автопроизводители не решались использовать их за пределами некоторых интересных крайних случаев, таких как суперконденсаторные автобусы, которые используют свои огромные скорости разряда для быстрого перемещения гигантских и тяжелых транспортных средств. Так что очень интересно, что Lamborghini первой применила технологию для своего последнего суперкара ограниченной серии.
Sián ревущий монстр безнаддувного V12. Производительность 785 лошадиных сил при 8500 об / мин благодаря титановым впускным клапанам, это самый мощный двигатель, который когда-либо создавалась компанией. Электрический компонент, с другой стороны, работает с жалкими 48 вольтами и выдает очень скромные 34 л.с. (25 кВт), чтобы довести общую пиковую мощность автомобиля до 819 лошадей.
Sián развивает скорость 0-100 км / ч (менее чем за 2,8 секунды), что может не впечатлить любого, кто нашел пол задней педалью акселератора Tesla, но мгновенный крутящий момент этого маленького мотора помогает сделать это самым быстрым разгоняющим Lambo в истории.
Lamborghini также использует электродвигатель для плавного медленного движения назад и парковки, и, конечно, для рекуперативного торможения. Компания заявляет, что «система хранения энергии Sián полностью заряжается при каждом торможении автомобиля», обеспечивая «мгновенно доступное повышение мощности», когда вы выходите из поворота.
Дизайн экстерьера - просто истеричное веселье. Кажется, что дизайнеры Lamborghini имеют уникальную лицензию на то, чтобы разыграть футуристический уровень на космическом корабле. Сиан не идет так далеко, но это все еще удивительная космическая эпоха с острыми углами, прямыми линиями, Y-образными формами и странной чувственной кривой.
В этом нет ничего утонченного: от колоссальных ободов звездообразования до зияющих воздухозаборников на бедрах и похотливых взглядов двигателя V12 через карбоновые и стеклянные планки на задней панели. Это подростковая мечта, вырезанная из металла, и лично мне она нравится.
Интерьер, с другой стороны, намного более обтянут, из черной и коричневой кожи с карбоновыми акцентами, громкой цифровой чертой и небольшим, но резким сенсорным экраном в центральной консоли.
С точки зрения производства, Sián будет ограничен всего 63 единицами, каждая из которых определена по вкусу покупателя и впервые в истории Lamborghini построена с использованием некоторых 3D-печатных деталей - хотя мы не знаем, какие именно. Публика может взглянуть на эту дикую машину, когда она появится на автосалоне во Франкфурте через пару недель.
Источник: Ламборджини