Пусть и не благодарное дело говорить об автомобиле, о котором сто раз все сказано-пересказано. И все же, я как "владелец тойоты со стажем", решил рассказать небольшую историю о том, как я пришел к этой марке и к модели в частности.
Сегодня мне 48 лет и автомобилей у меня было немало. Начиная от 7-ки Жигули, заканчивая 7-кой BMW. Последняя меня и привела к крузаку. Каким образом? Вот об этом я и буду говорить в этом посте.
BMW 7 series была у меня еще в далеком 2004 году, в кузове e65 (дорестайлинг) и если вы хоть немножко знаетесь на баварской фирме, то вполне вероятно знаете, что это была "самая надежная машинка в истории бренда", а еще она похожа на жабу. В свое время, это чудо мне обошлось в районе 90 000 евро, точнее уже, пожалуй, не скажу. Я понимаю, что сегодня этой суммой не сильно удивишь за немецкий флагманский седан, но в нулевые годы за эти шальные деньги, она, наверное, должна была уметь даже летать. А летал я хорошо - между одним СТО к другому. Конечно, я утрирую, но это уже мне не казалось так понтово каждый раз мудохаться с этой машиной.
Итак, я весь такой деловой, ездил на своей горе-жабке, у которой было пробега в районе 100 000 километров. Электроника с кучей регулировок, запуск с кнопки (в 2004-ом!), режимов охлаждения и подогрева, просто до фени, надо признать, напичкана машина была по самые не балуйся. И по те самые не балуйся она мне и морочила голову. Последней каплей стал сдохший моторчик люка, который никто вообще ума не мог приложить, как чинить в наших краях (Краснодар), а замена на оригинал тянула на кучу денег.
Собственно, так я и продал свою, когда-то такую желанную BMW в почти 2006-ом году. Мой товарищ ездил на лексусе LX 470 (Toyota LC 100, только в профиль) с 1999 года и постоянно хвастался, что у него все суперски. Из японцев я немного знал субару, а тойота выглядела как-то топорненько и угловато, да и в целом сотка выглядела излишне громостко, как мне тогда казалось. И вот он же, мой товарищ, посоветовал мне посмотреть на какой-то Land Cruiser 120 Prado.
По его словам, это должна была быть такая же надежная машина, в которой все просто и почти нечему ломаться. Залюбленный всяческими СТО, я боялся смотреть на немцев, типа Х5 или ML, а про Range Rover ходили и вовсе дурные слухи. Сам прадик мне показался довольно интересным внешне, не таким угловатым, как 100-ка.
Я решил, чего бы и нет, чем шут не шутит. Пошел в салон и высматривал свой прадик. Комплектация с кожей и 4-х литровым бензиновым двигателем обошлась в почти 2 раза дешевле 7-ки. Проездил я на нем около 4-ох лет, накатав более 150 000 километров. Сказать, что я был доволен своим выбором и благодарен товарищу, который посоветовал крузак, не сказать ничего. Менялись расходники, масло и заливался бензин - а так что, оказывается, можно было?
В 2010-ом году захотелось вновь каких-то острых ощущений и я приобрел Lexus GS300. Машина так же оказалась весьма надежной, только я немножко наигрался с трансмиссией. В целом, не могу особо грешить на это авто, поскольку ездил весьма азартно, как никак, седан с полным приводом хорошо разгонялся.
В 2013-ом я думал на счет следующего авто. Мысли приходили в голову разные - от Mercedes GL до Chevrolet Tahoe. Но я решил, что мне все таки больше интересен седан. Смотрел на Lexus LS в салоне, но счел его слишком дорогим. Так я и приобрел ES. Автомобиль мне понравился своею сбалансированностью настолько, что пробыл у меня почти 5 лет.
Кто-то говорит, что это Camry в максималке, кто-то бьет себя в грудь с утверждениями, что это авто из разных весовых дивизионов.
Могу сказать лишь то, что мне машинка понравилась. Расход у нее поменьше, чем был у GS с полным приводом, а ехала она довольно бодро. В 2018 году вышел новый Land Cruiser Prado 150. Предыдущий, если честно, мне не сильно понравился внешне, но не этот. Последним фактом был обвес Modelista. В нем новый прадик выглядит крайне нарядно.
Обошлось мне это чудо в 55 000 евро. Доволен абсолютно всем. Знаю, на горизонте замаячил новый Lexus GX. Дизайн занятный, но, как я уже говорил в своем одном из прошлый постов, слишком мало отличий с топовым крузаком.
Почему на 200-ка? Пока что я жду новое поколение. Мне импонирует нынешняя модель, но дороговато, давайте говорить честно да и на такой телеге не сильно поедешь на рыбалку - об кусты же жалко даже будет царапать. LX же в свою очередь, как мне кажется, и вовсе слишком замыленный, не даром жене нравиться.
На сегодняшний день прадик в топе лично для меня не имеет конкурентов.
Зато, на горизонте есть еще один интересный автомобиль. Lexus ES. Вероятно, в ближайшее время он мне просто не за чем, хоть и очень понравился внешне. Хотя, кто его знает, один раз живем, не так ведь? =)
Вот моя краткая история о том, как я из мечтателя с BMW стал приверженцем Toyota\Lexus и в целом азиатских авто, а машиной в корне изменившей мое отношение к тойоте стал 120-ый крузак прадо. Надеюсь, не слишком сумбурно =)