Найти тему

Пиксель сёрфы

Я думаю что пиксель сёрфы это ошибка движка Source.

Пиксель сёрфы работают только по определённым позициям,указываемые в консольной команде cl_showpos 1

Как же находить их?

Во-первых команда cl_showpos 1 отвечающая за высоту модели

Во-вторых команда mat_wireframe 2 отвечающая за видимость фреймов тектуры(пиксель сёрфы)

В-третьих команда r_drawclipbrushes 2 отвечающая за невидимые текстуры

В-четвёртых команда thirdperson(третье лицо)-firstperson(первое лицо)

В-пятых команда host_timescale 0.1(замеделение в 10 раз)-host_timescale 1(обычная скорость)

Ноуклип(bind "любая клавиша" noclip)

Где возможны пиксель сёрфы?

1)Где нет невидимых текстур.

2)Где модель может стоять в ноуклипе.

3)На ровных линиях

Вычисления.

120.01(119.96) — это разность между высотой пиксель сёрфа и координат тиммейта.

На этом примере нужно отнимать 119.96.Получем 174.06-119.96=54.10
На этом примере нужно отнимать 119.96.Получем 174.06-119.96=54.10

110.67 — это разность между высотой пиксель сёрфа и координат тиммейта.(в присяди)

0.03 — эти координаты нужно отнимать где можно стоять без ноуклипа

-2
Получаем что -121.92-0.03-56.66=-178.61
Получаем что -121.92-0.03-56.66=-178.61

56.66 - эти координаты нужно отнимать для соло прыжка(в присяди)

Что бы понять что к чему ознакомьтесь с видео : https://youtu.be/dUOHihnYSdk