9 подписчиков

Как писать крутые заголовки

Изо дня в день каждый из нас подвергается рекламным атакам. Мы получаем эту дозу облучения с различных источников. Основными источниками являются интернет, ТВ, радио, билборды и тд...

Изо дня в день каждый из нас подвергается рекламным атакам. Мы получаем эту дозу облучения с различных источников. Основными источниками являются интернет, ТВ, радио, билборды и тд... Среди такой активности рекламодателей вопросом жизни и смерти является хороший заголовок и текст.

Если проработать и написать успешное объявление, то оно сразу же получит отклик от Вашей целевой аудитории. Заголовок поможет Вашим клиентам, мгновенно определить интересно ли Ваше предложение или нет. Почему они должны купить именно у Вас, почему должны открыть именно Вашу страницу, а так же понять, какие выгоды они получат от Вашего предложения.

Если Вы пренебрежёте полной проработкой своего заголовка и анализом страхов целевой аудитории, то на выходе получите неудачное и нецелевое обращение к своим клиентам. Мало того понесете большие и не оправданные затраты.

Наша статья поможет Вам познакомится с методиками проработки Вашего заголовка. Научит Вас отвечать на волнующие вопросы целевой аудитории и предотвратит от будущих ошибок в написании продающих текстов. Поехали...

1. Подготовительный этап.

Если вы за пару минут написали, как Вам кажется, хороший заголовок, то спешим Вас разочаровать. Приблизительно с 99% гарантией, Вы написали плохой заголовок и скорее всего хотите, как можно быстрее продать свои услуги или товар.

Перед началом написания заголовков и текстов проведите подготовительную работу.

  • Определяем Вашу целевую аудиторию. Самая распространенная ошибка у предпринимателей, особенно начинающих, это незнание своей целевой аудитории. Когда им задаешь вопрос: "Кто Ваши клиенты?", они если не впадают в ступор, то отвечают очень абстрактными понятиями. Максимум, что можно услышать это: "Моя аудитория - люди в возрасте от 18-35 лет, мужчины из Москвы". Вы сами понимаете, что это не ЦА, а напоминание того, что есть мужчины в возрасте от 18-35 лет. Представьте себе картину, у Вас отобрали на улице кошелек или сумку, Вы даёте показания в Полиции и говорите: "Это был мужчина в возрасте от 20-45 лет". И все...и больше ни каких сведений. Как думаете, успешны ли будут поиски? Думаем, что нет. Аналогично и с целевой аудиторией.
    Вы обязаны, еще раз повторимся Вы обязаны рисовать портрет своей ЦА. Как это делать, можно прочитать в наших статьях. Скажем лишь, что Вы обязаны знать пол, возраст, род деятельности, страхи, интересы, увлечения, бюджет, образ жизни и многие другие критерии. Только в таком случае Вы найдете отклик в сердце того к кому будете обращаться с рекламой Вашего продукта/услуги.
  • Показываем выгоды Вашего предложения именно для клиента. Здесь кроется очень серьёзная ошибка, которую нужно искоренять сразу. Все мы хотим благ себе любимому и это отображается в наших текстах. Примеров больше, чем хотелось бы. "Купи спиннинг сегодня и поймай рыбу мечты завтра", "Хочешь купить смартфон - жми" и тд.. Вот Вам наглядный пример:
А теперь скажите, Вы сами бы перешли по этому объявлению?
А теперь скажите, Вы сами бы перешли по этому объявлению?

Внимание! В первую очередь показываем почему Ваш товар будет полезен, какие выгоды получит Ваш клиент, зачем ему вообще он нужен?!
Закройте все волнующие вопросы Вашей целевой аудитории. А прибыль, после такого подхода, не заставит себя ждать.

  • Находим в себе конкурентные преимущества. И снова начнём с ошибок. Приблизительно процентов 90, если не больше, пишут одни и те же преимущества. Быстрая доставка, широкий выбор, гибкая система скидок и прочая замыленная информация, которая уже ни как не сподвигает клиента выбрать именно Вас. Что будет является конкурентным преимуществом, приведем пару примеров: Построили 12 федеральных объектов в Москве., За 12 лет обслужили 1678 погрузчиков., Собрали более 15.000 человек Бузовой на концерт., Более 340 человек оставили о нас отзывы (и сделать ссылку на них)., Про нас пишет Форбс и другие.
  • Определяем площадки для размещения рекламы. Дело в том, что каждая площадка для размещения рекламы имеет свои особенности. Ваше рекламное объявление должно быть адаптировано под каждую площадку по разному.
Конечно это не весь подготовительный процесс, но для уверенного старта очень хороший вариант.

2. Анализ объявлений конкурентов.

Достаточно важный этап, которым почему то часто пренебрегают. Если и проводят анализ конкурентов, то вбивают одну, максимум две фразы и смотрят первые 3-4 объявления. На этом весь анализ конкурентов заканчивается, но только не в нашем случае. Мы рекомендуем Вам анализировать не меньше 30-50 объявлений. Сохранить доменные имена конкурентов и вставить их в сервис Serpstat. Этот сервис поможет нам найти большое количество конкурентов в контекстной рекламе и показать по каким ключевым словам они рекламируются.
Далее полученные данные выгружаем в таблицу с отдельной вкладкой для каждой компании и упорядочиваем данные. Группируем по смыслу и вычисляем процент от всех объявлений занимает определенная группа, и размещаем данные по убыванию.

Это позволит нам познакомится с Вашей целевой аудиторией ещё ближе. Проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и отстроиться от них своим индивидуальным, действительно индивидуальным, предложением.

Конечно же у Вас сразу возникает вопрос. А объявления должны быть похожи на конкурентов или нет?
Скажем Вам сразу: "Четкого ответа на этот вопрос нет". Дело в том, что где то лучше работают объявления похожие на конкурентов, а в других тематиках отлично сработают противоположные конкурентам объявления.
Следовательно, мы Вам рекомендуем создавать несколько рекламных объявлений, размечать их метками и следить за тем, как то или иное объявление сработает для Вашей аудитории. Простым языком, постоянное тестирование и нахождение лучшего варианта именно для Вас.

3. Написание объявлений.

Прежде чем приступать к написанию рекламных объявлений, следует ознакомится с требованием рекламных площадок. Рекламные площадки часто меняют форматы объявлений, вносят какие либо изменения для удобства рекламодателей и обычных пользователей, поэтому перед началом написания объявлений рекомендуем ознакомится со справкой Яндекс, Google, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram.

Основной рекомендацией для всех площадок является то, что бы Вы использовали все возможные расширения. Адреса, телефоны, уточнения, быстрые ссылки и тд.

4. Убираем всю воду из объявлений.

Большое количество рекламодателей заполняют свои рекламные текста водяной водой. Соответственно люди не видят для себя ни конкретики, ни личных выгод и просто переходят к конкуренту.
Приведём примеры воды, которая может найтись и в Ваших рекламных объявлениях.
Низкие цены. Очень размытое понятие, которое не несёт в себе ни какой информации для клиентов. Для кого то 1000 рублей дорого, а для кого то 10.000 дешево. Мало того, нет ни одной конкретной цены.
Чем заменить? Ответ напрашивается сам собой, конечно конкретными цифрами, конкретными скидками и конкретными сравнениями. Примеры: " Только сегодня - чайники из нержавеющей стали всего за 690 рублей", "После ужина со второй половинкой в ресторане MedvedMarbet, Вам не придётся мыть посуду! Потому, что ужин на двоих стоит 790 рублей." Возможно не самые лучшие объявления, но они созданы в ознакомительных целях и выглядят лучше чем: "В нашем ресторане Низкие цены, заходите"...
Индивидуальный подход. Эта фраза встречается практически везде, во всех рекламных объявлениях. Вот Вам лайфхак, если написано индивидуальный подход, то обслуживание будет на самом низком уровне. Не всегда, но очень часто!
Чем заменить? Только сухие факты, только Ваш сервис. Показываем, что получит клиент приобретая Ваш продукт/услугу. К примеру: "Бесплатный завтрак и обед", "Трансфер в обе стороны за наш счёт", "Техническая поддержка в течении года" и многое другое.
Предоставляем гарантии. Какие гарантии? Гарантии того, что Вы точно возьмете деньги?) Аналогично предыдущему варианту показываем факты. Например: "Гарантия 18 месяцев", "Гарантия возврата денежных средств" и многие другие варианты, исходя из Вашего вида деятельности.

5. Четыре способа написать сильный заголовок благодаря усилителям с примерами.

1. Обязательно используем цифры в Вашем предложении.
Ужасно: Широкий ассортимент книжных столов.
Лучше: В ассортименте 28 разновидностей книжных столов.
2.
Чаще используйте прилагательные.
Ужасно: Ошибки при строительстве каркасных домов.
Лучше: Критические ошибки при строительстве каркасных домов.
3.
Используйте призыв к действию.
Ужасно: Ошибки при строительстве каркасных домов.
Лучше: Узнайте ошибки при строительстве каркасных домов
4. Комбинация призыв к действию + прилагательное.
Ужасно: Ошибки, при строительстве каркасных домов.
Лучше: Посмотрите критические ошибки при строительстве каркасных домов.

Вывод.

Методик для написания уникального заголовка очень много. Главное найти для себя свой и развивать этот навык. Читайте книги, развивайте мышление и думайте креативно, а с Вами было маркетинговое агентство MedvedAgency. До новых встреч.