На смотровой площадке наверху «Лабораторного купола» непрозрачное голубоватое мерцание купола стало явным мерцанием. У полковника Дженнера был свой командный пункт наверху Купола Анклава. Но Тони был прав - Зак знал, как выглядит нападение Новой Америки. Боеголовки, которые несут дроны, будут взрываться рядом с куполами и даже против них, на что они никак не повлияют. Птицы взлетали бы с деревьев; животные будут бежать в ужасе. Пожары могут начаться в лесу, но, вероятно, нет, потому что прошлой ночью шел сильный дождь. Беспилотные беспилотники искали бы любые цели вне куполов: солдаты, ученые, оборудование для заблаговременного предупреждения. В костюмах использовался тот же основной принцип, что и в энергетических куполах, но костюмы были гораздо более уязвимыми. Основному принципу понадобилось двадцать пять лет, чтобы учить терранов понять и продублировать. До краха у военных было всего два года, чтобы построить первые купола, включая базу Монтерей, а также большой запас эсэсуитов. Хорошо, что у них были костюмы, которые каким-то образом впускали чистый, дышащий воздух, но отфильтровывали все остальное, потому что их больше никогда не может быть.
«Я просто хочу, - сказал Зак Тони, - чтобы у ублюдков не было ракет или дронов».
"Они могут. Когда-нибудь. У них не может быть бесконечного запаса. Никто не может сделать больше ».
«Как долго это было?»
"Пять минут. Вниз, мальчик. Мы здесь как минимум еще час.
Чуть меньше часа спустя дверь шлюза начала открываться снаружи.
Зак и Тони вскочили со скамейки. Тревога все еще была в порядке. Получил ли противник код шлюза? Купол Анклава был захвачен?
Вошел солдат, оделся поверх своей униформы. Тогда не один из выживших. Рядовой - Зак уделил как можно меньше внимания военным. Солдат сказал: «Доктор Маккей?»
"Да. Что такое-"
«Пойдем со мной, пожалуйста. Полковник Дженнер запросил ваше присутствие.
"Мне? Что случилось? Анклав в безопасности?
"Да сэр."
Пристальный взгляд, и Зак понял, насколько молодым был солдат. Глаза широко открыты, цвет высокий, семя готово вспыхнуть информацией.
«Что это, рядовой?»
Солдат сказал: «Входит корабль. Космический корабль. С этой другой планеты. Это здесь."
Ошеломленная тишина. Тогда Тони сказал: «Хорошо. В конце концов, зебра.
Джейсон на своем командном пункте в верхней части Анклавского купола получил известие об атаке от своего старшего сержанта, который получил его от патруля по периметру, который получил от лейтенанта Ли на сигнальной станции.
Связист был самой опасной позицией в этой трансформированной войне. Купола, в которые невозможно проникнуть электромагнитным излучением, означали, что оборудование для заблаговременного предупреждения должно быть спрятано где-то снаружи, как и два солдата, которые постоянно обслуживали станцию. Станция была оснащена радиолокатором и возможностью передачи на орбиту. Если станция обнаружила входящий сигнал, сигнализаторы связались с помощью наушников и постоянно патрулировали снаружи куполов, которые затем должны были войти внутрь, чтобы подать сигнал тревоги. Все это ограничивало поступление информации извне, а также неуклюжее общение со штаб-квартирой в Техасе, но обойти это было невозможно.
С тех пор как началась война восемь лет назад, Джейсон потерял трех связистов. Специалист по информационным технологиям Аманда Стивенс и рядовой Луис Альмадеро погибли, когда ракета Новой Америки поразила предыдущую сигнальную станцию, прежде чем новая была построена под холмом. Рядовой Джон Унгер, безрассудно поддавшийся скуке, отправился на поиски в своем костюме и был убит пумой. Теперь Джейсон укомплектовал сигнальную станцию доверенным сотрудником J Squad в дополнение к IT-специалисту.
Даже на новой станции оборудование раннего оповещения оставалось снаружи. Обойти это невозможно. Это был не NORAD или то, чем когда-то был NORAD.
Все в управлении Базой Монтерей было сложно. Купола могут быть построены только до определенного размера, с тремя воздушными шлюзами над землей и одним в подземном приложении, которое также имеет заранее определенный размер. Любое отклонение от этого плана и всей энергетической структуры просто распалось. Ни один физик не знал почему.