«Но первое место, куда они нас привели - это было похоже на больницу, - они дали нам уколы. Чтобы позаботиться о любых инфекциях, они сказали:
«И мы проснулись в этой тюрьме», - сказала Иньятта. «Было много криков, которые мы не могли услышать четко, когда приехали…»
«Я мог слышать« карантин », - сказал Бараш. «И тридцать дней, чтобы быть уверенным».
«Они забрали наши коммюниты сразу же, с самого начала…»
"Наемники?"
«Нет, когда мы добрались до базы, прежде чем мы прилетели сюда для разбора. Наши собственные войска.
Кай кивнул, но не перебивал. Как она и думала ... они все были взяты, и теперь ей придется как-то их найти и освободить.
«А потом мы проснулись, у нас вот так побрили головы, и - ну, я единственный из трех с предоплаченным счетом в черепной коробке, но они оперировали нас всех и отключили все наши связи с имплантатами. И заставил Камата иметь имплантат ».
«Который не делает ничего, что я не могу сделать сам», - сказал Камат. "Это отвратительно."
«Они сказали, что вы действительно больны в больнице и, возможно, умрете, адмирал», - сказал Бараш. "Вы были больны?"
Кай покачала головой. У меня были встречи, интервью и юридические дела в семье. И новостные СМИ - Стелла, что у них было в новостях о спасенных сотрудниках «Ключа Слоттера»?
Стелла покачала головой: «Извините, я не обратила внимания. Я был поглощен передачей командования внутри Ватты. Мать оставила много пустых концов. Я посмотрел на одно из твоих интервью, Кай, но я не читал дальше.
«Никто не сказал мне ничего об инфекциях или болезнях, связанных с Миксландом», - сказал Кай. «Ты назначил мне медицинскую встречу через Ватту…»
«Я не собирался сдавать вас военным Слоттер-Ки», - сказала Стелла. «Даже с тетей Грейс в качестве ректора. Их шаттл потерпел неудачу и потерял тебя…
Кай заметила, что головы других поворачиваются взад-вперед, как зрители в игре в теннис, и подняла руку. «Подожди, Стелла. Иньятта, ты знаешь, где другие? Все еще в тюрьме? Все в одной тюрьме?
«Все, что я точно знаю, это то, что случилось с нами тремя. За исключением того, что старшие сержанты были взяты отдельным рейсом от пингатов ».
«Старший сержант? Сержанты?»
"И то и другое. Госсин, Курин, Костер, Чок и МакЛенард. Я уверен, потому что я повторял имена снова и снова, чтобы не забыть. В случае - я не знаю, о чем я думал, правда ...
«Это было хорошее мышление, капрал. Умная вещь, чтобы сделать. ”
«И мы не знаем, что они сказали нашим семьям. Что если им скажут, что мы умерли от какой-то ужасной болезни? Голос Камата дрожал. «Что, если они планируют убить нас всех, а остальные уже мертвы?»
«Вы здесь в безопасности», сказал Кай. «Так что поспите - мы все на одном этаже - и утром мы начнем выяснять, как помочь всем вам». Она зевнула; она не могла ничего с этим поделать.
«Вы были здесь в Порт-мажоре все время?» Спросила Бараш, вставая и ставя миску для супа в маленькую раковину.
«Нет, я только сегодня вернулся на материк. Я был на Корли, острове, где я вырос. Я не вернулся после того, как дом был разрушен, после того как я покинул Академию.
«Давай», сказала Иньятта, когда Бараш открыла рот, чтобы говорить. «Всем нужен отдых». Она повернулась к Кай. «Адмирал, спасибо, что приняли нас. А вы, Сера Ватта», Стелле. "А ты, Сер."
Остальные последовали за ней по коридору к другому крылу. - Плохо, - пробормотал Рэйф, качая головой. «Что-то гнилое…»
«Все плохо, - сказал Кай. Гнев, которым она управляла, снова вспыхнул, раскаленный до краев. «Тетя Грейсле их бросит в тюрьму? Или она планировала это? Она часть…
«Вы не можете в это поверить», - сказала Стелла.
«Я могу», сказал Кай. «А сейчас я хочу правду! Стелла, ты знал что-нибудь об этом? Вообще ничего? Что Грейс сказала о персонале «Ключа Слоттера»?
«Не бриться на меня, Кай. Я не помню, чтобы она что-то говорила о них. У нас не было так много времени. Я встретил ее в Хаутвидоре; она и Мак, и Рэйф, и Тиг. Они все говорили о наемниках - будь то Mac-что-то ...
«Макензее», сказал Кай.
«Могут нанести свои силы на Миксланд достаточно быстро, чтобы другие не убили вас всех.