Найти в Дзене

Патапий Громкий 4

Оно перевернулось в последний раз, и он поставил на него ногу, чтобы держать его неподвижно: «Интересно, кем ты станешь через 100 миллионов лет?» Он усмехнулся. «Я имею в виду, что бы ты стал?»

Глюк прошел вперед и снова клюнул.

«Я знаю, верно, это удивительно, но формально из эволюционного генофонда. Потому что сегодня ужин.

"Голодный". Глюк клевал сильнее.

«Я знаю, что ты не просто сказал это». Энди оттолкнул маленького птерозавра на шаг, но он суетился вперед. «Ладно, ладно». Энди принялся резать странное существо, какое-то для своего спутника, какое-то для себя, а какое-то еще, чтобы высохнуть на солнце.

ГЛАВА 02Сэм Хьюстон Национальный Лес, Монтгомери, Техас - настоящее время Re-Evolution: 002

Монтгомери не был большим городом по чьим-либо стандартам; на самом деле только 621 человек на счету. Это было редким, дружелюбным, и близко к Национальному парку и красивому озеру Конроу. Лето было жарким и влажным, а зима - мягкой. Многие говорят, что это более субтропическая, чем истинная техасская погода.

Никто не мог вспомнить, когда пропали первые кошки и собаки. Но это могло быть во время отключения электроэнергии. Это произошло всего за несколько секунд, и не все даже увидели это, но сразу все узнали, что ни одно животное, оставленное на улице ночью, никогда не приходит домой утром. Подозревали медведей и горных львов, требовали действий и отправляли охотников.

Затем они что-то поймали.

Три охотника стояли вокруг своего убийства. Он был выложен перед ними, и хотя несколько человек свободно держали в руках телефонные камеры, никто не фотографировал, все они просто смотрели в тишине, брови сошлись в замешательстве.

Это была птица вроде 10-ти футов от клюва до когтя. Это было немного похоже на страуса, за исключением того, что голова была длиной в два фута, свирепого вида и с огромным, как ловушка, зубчатым клювом. Когти на конце его мощных ног были бы более дома для некоторых доисторических существ, поскольку они были страшно выглядящими чешуйчатыми когтями.

Оперение было красно-коричневым, а нелетающие крылья были плотно прижаты к бочкообразному телу.

Митч Коннорс, местный доктор медицинских наук и самое близкое к ним научное образование, наклонился ближе, а затем хмыкнул.

«Террор Турции».

Толпа повернулась к нему.

Он кивнул: «Да, теперь я помню, называется Фореус. Редко, но они выходят из леса в это время года. Он посмотрел на толпу. "Не помнишь?"

Билли Дуглас начал медленно кивать: «О да, знаю. Теперь я помню».

Тогда они все сделали.

ГЛАВА 03 Лицо утеса узла пустыни, Южная Дакота - 1200 футов вверх. Эволюция: 003

Бен Картрайт висел на скале, отдыхая и глубоко вдыхая. Он повернулся и посмотрел на пейзаж. Скалистое лицо, на котором он и Эмма были, было средней сложности, но оно было высоким и позволяло наблюдать за мили за лесным ландшафтом.

Вяз, ель, ясень и другие сорта деревьев боролись за солнечный свет и создали многоцветную мозаику, когда они сгрудились вместе над захватывающим дух пейзажем. Бен улыбнулся; это выглядело привлекательно, безопасно и чувствовало себя как дома.

Он не мог помочь своему разуму вернуться к той же перспективе, откуда он смотрел на другой лес с высоты - на тот, меловые джунгли 100 миллионов лет назад. В то время в одной квадратной миле было больше опасностей, чем в этом месте, где был случайный медведь, горный лев или тощий волк. В то время и в этом месте существовали чудовищно огромные, хитрые и охваченные чувствами, намного превосходящими чувства мягких, розовых, безволосых обезьян, называемых человечеством.

Когда он оказался в ловушке, ему пришлось прятаться в грязи, в пещерах и на верхушках деревьев. Он ел падаль, насекомых, траву и все, что мог найти, чтобы остаться в живых. За несколько месяцев на его теле появилось больше шрамов, чем за все время операций спецназа.

Он уже собирался отвернуться, когда странное покалывание охватило его тело. А потом все отключилось.

"Что за…?"

Все закончилось так же быстро, как и началось, и Бен поднял голову, чтобы посмотреть, прошло ли что-то над солнцем, но небо было таким же безоблачным и лазурным, как и прежде.