В последние годы чат-боты, искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение стремительно развиваются и становятся все более популярными. Многие стартапы используют ИИ и чат-боты, чтобы интересным и креативным образом познакомить своих клиентов с различными брендами.
💮Все больше чат-ботов будет посвящено решению насущных проблем.
Ранние чат-боты часто воспринимались как технологии, которые облегчают решение каких-то проблем. Когда ажиотаж вокруг чат-ботов поутихнет, технологии разовьются, а компании соберут отзывы, проблемы, которые решают чат-боты, станут более очевидными. А значит и технология станет еще ценнее.
💮Интерактивный дизайн будет играть еще большую роль.
Дизайн взаимодействия с пользователем играет большую роль. С первого взгляда может показаться, что он не нужен системе обмена сообщениями (чат-боту), ведь она представляет собой простой двусторонний диалог между клиентом и интеллектуальным агентом (как будто вы просто пишете смски своему знакомому). Но все не так просто. Дизайн взаимодействия важен для чат-ботов в такой же, если даже не большей степени, как и для сайтов и приложений. Гибкая и подвижная природа диалогового интерфейса требует такого же гибкого дизайна — только в этом случае получится интуитивно понятный пользователю интерфейс.
💮Искусственный интеллект не заменит, но дополнит человеческий.
Язык человека — очень сложная вещь, на которую влияет множество разных обстоятельств. Если компания хочет решить какую-то проблему с помощью ИИ или чат-ботов, лучше всего для нее будет использовать смешанный подход, то есть не забывать и о человеческом интеллекте. Если клиент застрянет в бесконечном замкнутом круге общения с чат-ботом, он получит ужасные впечатления от продукта. В настоящем разговоре люди всегда будут превосходить машины. Поэтому смешанный подход, где живые люди будут работать вместе с алгоритмами, станет идеальным.
💮Боты не заменят приложения.
Некоторые ученые считают, что популярность интеллектуальных агентов, вроде чат-ботов, убьет
приложения и, в особенности, их мобильные виды. Ничего подобного. В некоторых ситуациях нужны нативные приложения, которые дают пользователю богатый интерактивный опыт, а в некоторых лишь простое двустороннее взаимодействие с чат-ботом.
💮В мире чат-ботов люди по-прежнему будут пользоваться SMS.
Несмотря на огромное количество пользователей Facebook Messenger, Snapchat и WeChat, обычные текстовые сообщения никуда не пропали и остаются верным пристанищем для чат-ботов. У текстовых сообщений свои проблемы, но тем не менее, они остаются открытой платформой, с которой другим социальным платформам никогда не сравниться. Более того, SMS-сообщения поддерживаются на любом телефоне (а не только на смартфонах) и в любой стране. Ими пользуются люди всех возрастов. Такие сообщения будут жить, пока у людей есть мобильные телефоны и потребность в неголосовом общении. SMS-сообщения — плодородная и открытая почва для дальнейшего развития чат-ботов.
#чат #новинка #бот #чатбот #лайк #репост #топ