Ниже распадающийся город взорвался в поле зрения. Ржавые надгробия небоскребов возникли на кладбище из металла и бетона. Те здания, которые не рухнули, стояли, прислонившись друг к другу, как лес мертвых корягов. Их наклонные балки, ярко окрашенные в зеленый цвет, наполнили его забрало, увеличиваясь с каждым ударом его сердца.
Три тысячи футов
Наконец, подальше от шторма, Х подхватил одну руку и сделал пол-ствола, затем лег на спину, раскинув ноги и руки. В поле зрения появилось свечение батарейного блока, и через две секунды дайвер пролетел сквозь облака над головой. Подтвердив, что это был Аарон, он откатился в устойчивое положение и потянул за разрыв. Линии подвески туго натянулись, дергая его вверх, или это чувствовалось. Поднявшись, он схватил тумблеры и направился к грязному полю к северу от двух разрушенных зданий.
Определив зону падения (DZ), он потянул левый тумблер, поворачивая купол для сканирования неба. Аарон вернулся к сердцебиению, но что-то было не так. Он все еще был в пике и кричал в сторону руин пирамиды.
«Аарон, потяни свой гребаный желоб!» - крикнул Х в комм.
Статика потрескивала, и секунда прошла. Еще двести пятьдесят футов ближе к земле.
Панический голос Аарона гремел над каналом. «Я не вижу! Мое ночное видение не работает! »
X потратил полсекунды, проверяя его DZ. Он все еще был на пути к чистой посадке. Он перевел взгляд на небо, уставившись на синий метеор, которым был Аарон.
«Потяните свой желоб! Я буду вести тебя.
«Я не вижу ничего, кроме крыш!» Шквал статического электричества не мог скрыть страха в голосе Аарона.
«Черт возьми, черт побери, если только ты не захочешь съесть одну из этих крыш!»
Икс снова вздохнул, когда навес Аарона наконец раздулся. У него все еще был шанс замедлиться, шанс жить. Икс будет вести его. Его глаза будут глазами Аарона.
"Держитесь левее!"
Аарон оторвался от башен, но их было так много. Слишком много. Он погрузился в выступающие кости некогда великолепного высотного офисного здания.
Икс повернулся для лучшего обзора, его уши выскакивали от изменения давления. Головокружение накрыло его. Он моргнул, не сводя глаз с Аарона. Он медленно скользил от стеблей разбитых зданий.
«Я не вижу, Х!»
«Продолжайте тянуть налево. Ты почти чист! »
Была пауза.
«Помнишь, что я говорил тебе о Тин?» Теперь голос Аарона стал мягче.
Сердце Х замерло. "Да."
«Вы должны заботиться о нем. Обещай мне!"
«Аарон, ты собираешься сделать это! Держись нахрен слева! Ты почти чист.
Навес оттащил Аарона от стальных и стеклянных джунглей, но Х не мог видеть чистую зону приземления. Он извивался в своем жгуте, отчаянно бродя глазами по пустынному ландшафту и спускаясь вниз.
«Обещай мне, черт побери», повторил Аарон.
Икс медленно вздохнул: «Обещаю. Но ты собираешься ...
Прежде чем он успел закончить предложение, синий силуэт развернулся и врезался в стену здания. Икс беспомощно наблюдал, как парашют зацепился за зазубренный металл. Сила вырвала его на свободу, и голубое свечение погрузилось во тьму.
Одинокий треск статики накрыл комм. Чуть позже он потерял зрение из-за Аарона, но услышал хруст грохота над коммуникатором, когда тело его друга врезалось в тротуар.
Икс уставился на разрушенные здания, воздух, вырвавшийся из его груди, не мог понять, что Аарон действительно исчез. У него было всего несколько секунд, прежде чем он должен был разжечь свой парашют и сам ударился о землю, но он не мог отвести взгляд от башен или не думать о том, чтобы найти искалеченный труп Аарона. Не сейчас, не пережив столько погружений.
В какой-то момент он вышел из ошеломленного состояния, встревоженный своим обещанием и своим долгом. Человечество рассчитывало на него. Аарон умер, а Уилл и Родни до него. Но Х не мог умереть. У него все еще было две вещи: найти силовые элементы и довести Тина до совершеннолетия.
Квадрат грязи поднимался, чтобы встретить его. Слегка согнув колени, он нажал на тумблеры, чтобы замедлить спуск, и выполнил двухступенчатую вспышку.