Найти тему
7,4K подписчиков

Ушёл из жизни бывший глава Volkswagen Group

На 83 году жизни скончался бывший глава автоконцерна Volkswagen и акционер Porsche Фердинанд Пиех. Сообщается, что он умер в воскресенье 25 августа, в баварском городе Розенхайм. Об этом сообщает издание Bild.

По данным СМИ, бывший топ-менеджер потерял сознание во время воскресного ужина в ресторане в Баварии, куда он пришёл со своей супругой. Фердинанда Пиеха сразу же госпитализировали, но врачам не удалось его спасти. Причины смерти не называются.

На 83 году жизни скончался бывший глава автоконцерна Volkswagen и акционер Porsche Фердинанд Пиех. Сообщается, что он умер в воскресенье 25 августа, в баварском городе Розенхайм.

Пиех был внуком основателя Porsche Фердинанда Порше. Свою карьеру он начал в этой компании в 1963 году, где возглавил внутри марки Porsche проект спорткара Porsche 917. Позже этот автомобиль принёс первую победу в абсолютном зачёте марафона «24 часа Ле-Мана». А в 1972 году Пиех перешёл на работу в Audi, где руководил разработкой моделей Audi 80 и Audi 100. Также он являлся ведущим инженером в разработке полноприводной трансмиссии Quattro.

На 83 году жизни скончался бывший глава автоконцерна Volkswagen и акционер Porsche Фердинанд Пиех. Сообщается, что он умер в воскресенье 25 августа, в баварском городе Розенхайм.-2

В 1993 году Пиех стал редседателя правления всего концерна Volkswagen. В то время компания находилась на грани разорения. Однако, благодаря своим жёстким действиям, Пиеху не только удалось избежать банкротства, но и следом сделать Volkswagen одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Кроме этого, австриец организовал приобретение компаний Lamborghini, Bentley и Bugatti .

На 83 году жизни скончался бывший глава автоконцерна Volkswagen и акционер Porsche Фердинанд Пиех. Сообщается, что он умер в воскресенье 25 августа, в баварском городе Розенхайм.-3

В 2002 году Пиех возглавил наблюдательный совет Volkswagen Group и занимал этот пост до 2015 года. В 2009 году Фердинанд Пиех подписал соглашение о слиянии Volkswagen и Porsche. А спустя два года немецкий журнал Manager Magazin присудил ему титул «важнейшего менеджера с 1971 года», а американский Automobile Magazine назвал человеком года.