Найти тему
96,4K подписчиков

Сделайте это с перцами

6,9K прочитали

Здравствуйте дорогие огородники, выращивание перца в огороде задача, вроде бы, простая, но в то же время требует определенных знаний, умений и подбора определенных сортов.

Первое, самое главное - это, конечно, подобрать сорта которые у вас будут успешно расти и вызревать прямо на кусте.
Именно в условиях вашей местности и в зависимость от того, где вы их собираетесь выращивать: в теплице, либо в открытом грунте.

На заметку. Перец любит:

  • немного повышенную влажность по сравнению с томатами и более высокую температуру;
  • рассеянный свет, поэтому его лучше выращивать в теплице

Сейчас у меня в теплице перцы начинают зреть. Вот, например, сорт нижегородец.

Выращиваю я его уже не первый год, сорт мне очень понравился, достаточно крупноплодный, с толстой стенкой и очень урожайный.

Принцип выращивания.

После высадки рассады в грунт я сначала даю кусту полностью разрастись, для этого постепенно удаляю нижние листья до развилки и удаляю первый коренной перчик, чтобы он не тормознул развитие всего пуста. Если мы видим, что куст у нас все равно плохо развивается можно удалить даже по два перчика во вторых развилках. Это иногда нужно делать, если мы видим что рассада была слабой.

Это поможет кусту набрать силу и потом он уже завяжет довольно-таки большое количество плодов.

Как получить крупный и вызревший урожай.

Я специально ограничивают количество плодов на кусте.
Конечно, количество зависит от сорта.
Например, у крупноплодных сортов - это примерно 10-12 перцев, у мелкоплодных до 20 шт.

Далее я вырезаю все лишние побеги (пасынки) и прищипываю верхушки. Над последним завязавшимся перцем я оставляю 3 листа для того чтобы он наливался.

Таким образом, сейчас в конце августа, начале сентября прямо на глазах перцы будут наливаться и зреть.

Здравствуйте дорогие огородники,  выращивание перца в огороде задача, вроде бы, простая, но в то же время требует определенных знаний, умений и  подбора определенных сортов.-2

Конечно, как только нижние перцы начинают поспевать, их нужно снимать, чтобы дать верхним перцам также наливаться и зреть.

Вот такие достаточно простые приемы позволяют мне достигать довольно таки больших урожаев для нашей местности.

На этом сегодня все, до свидания, до скорых встреч.