Найти в Дзене

Иппократ Смирный 12

Она быстро свернула и избежала внезапного шторма, похожего на сосульки. Одна из сумерек сумела превратиться в бестелесную, но две другие были слишком медленными. Пользуясь случаем, Алекстраза метнулась вверх, чтобы зажать свои массивные челюсти в извилистом горле одного из них. Оказавшись в своей телесной форме с недостаточной силой для трансформации, сумеречный дракон издал задушенный крик и лихорадочно ударил воздух своими крыльями индиго, пытаясь оторваться от нее. Его черные когти сгребли ее живот. Ее чешуя притупила урон от атаки, но раскаленная боль все еще струилась по ее животу. Она немного глубже, и боль прекратилась. Она открыла свои челюсти и выпустила обмякшее тело, не щадя второго взгляда, когда оно упало вниз.

«Кто ты?» - закричала она, ее собственный голос усилился и продолжил холодный, чистый воздух. «Покажи себя, назови себя или будь известен тем трусом и хвастовством, которым ты являешься!»

«Ни хвастун, ни трус я», - снова раздался голос. «Мои последователи известны как Сумеречный Отец. Это мои дети, и я люблю их ».

Холод пронзил великого Хранителя Жизни, хотя она не знала, почему. Если имя было правдой, и он был патриархом этих существ -

«Тогда выйди и защити своих детей, Сумеречный Отец, или сядь и посмотри, как мы убиваем их одного за другим!»

Двое из них нырнули в нее с разных сторон. Так она была намерена найти источник голоса, что почти не чувствовала их вовремя. Едва сохранив ширину хвоста, она сложила крылья и упала, словно камень, переворачиваясь при этом. Прямо над ней два сумеречных дракона перешли в свои темные формы за мгновение до столкновения, их два тела безвредно проходили друг через друга.

Смех, резкий и самодовольный, окутал ее: «Ты как глупая маленькая девочка, несмотря на то, что ты - великий Хранитель Жизни. Будет восхитительно наблюдать, как вы рассыпаетесь на куски под тем, что грядет ».

Рев разбил ей уши, и сердце Алекстразы заболело, когда одно из ее собственных упало в битве, большие красные крылья все еще пытались удержать его в воздухе, хотя одно из этих крыльев было разорвано на ленточки. Она нырнула к убийцам своего товарища, взревев и крича. Один из них сразу же сорвался с твердой плоти и бросился с пути огня. Другой, более храбрый или более глупый, повернулся и швырнул острые кинжалы темной магии в Алекстразу, прежде чем решиться на смену. Высокомерие стоило ему жизни. Она открыла свои челюсти и вдохнула слой пламени по всей длине его тела, прежде чем трансформация была полностью завершена. Более сильный, чем дыхание обычного красного дракона, огонь, казалось, почти растопил чешуйки синяков, заставив их свернуться калачиком, когда плоть под ними сгорела до костей. Одна сторона его тела обгорела до неузнаваемости, дракон упал, наполовину пополам от физического существования, но полностью в агонии.

Краем глаза Алекстраза увидела свою обычно нежную сестру Изеру, также яростно сражающуюся. Ее челюсти открылись, выдыхая воздух, который мог быть таким же сладким, как летние цветы, но теперь стал болезненно зеленым и токсичным. Два сумеречных дракона отшатнулись, задыхаясь, их удары крыльев дрогнули, и их внимание отвлеклось достаточно долго, чтобы Изера, вытянув когти и широко раскрыв рот, быстро заколдовала. Они завыли в ужасе и начали сражаться друг с другом, каждый из которых был убежден, что его товарищ был врагом. Через несколько секунд они сделают работу Изеры за нее.

Алекстраза отогнала еще одну атаку, нырнув и обернувшись вокруг своего врага, чтобы щелкнуть его шею мощным ударом ее мощного хвоста. Когда безжизненное тело упало на землю, она осознала две вещи одновременно.

Во-первых, присутствовали два Аспекта, оба в отличной форме боя. Было слишком мало сумеречных драконов, чтобы реально победить их, особенно теперь, когда элитный драконид, который обычно стоял на страже у входа в святилище, временно покинул свои посты, чтобы присоединиться к битве. Хотя они не могли летать, любой раненый сумеречный дракон, который имел несчастье приземлиться, будучи просто раненым, был отправлен быстро.