Космическое командование было другим. Помимо того, что Арчи был отличным шеф-поваром, до своей первой отставки он был летчиком-испытателем экспериментальных антигравитационных самолетов. Поскольку Космическое командование хотело, чтобы как можно меньше людей знали об инопланетянах и лунных базах, имело смысл перерабатывать людей, которые уже обладали знаниями, а не обучать новых. В Space Command вы найдете, казалось бы, позиции начального уровня, поваров и уборщиков, заполненные людьми невероятного таланта. Это была обычная встреча с техником по обслуживанию, который в своей первой карьере был летчиком-испытателем или ассасином. Космическое командование платило в противном случае низкоквалифицированным рабочим невероятную зарплату из-за сверхсекретного характера вещей, которые они могут слышать или видеть. Трудно убедить восемнадцатилетнего выпускника средней школы, который переворачивает гамбургеры, держать рот на замке о межзвездном космическом корабле.
Том подошел к лифту и нажал кнопку шестого этажа, где он работал большую часть времени. Его команда разрабатывала сверхпролетную сверхнизкую ракету малой мощности для стрельбы с Лунной базы на другую планету. Ракета была бы совершенно не обнаружима для любого радара, потому что она постепенно исчезнет в другом измерении во время полета и появится только в измерении цели за секунды до удара. При столкновении антипротон, форма антивещества, реагирует с фактическим веществом, создавая взрыв, равный 1000-мегатонной бомбе, практически не дающий длительной радиации. Когда проект будет завершен, 1000-мегатонная бомба сможет взломать поверхность Земли и зажечь атмосферу в огне в течение 100 лет. Ультраразмерные аспекты этого оружия все еще находились на экспериментальной стадии, но антипротонная ракета была в рабочем состоянии. Майор Том не мог понять, почему Космическое командование хотело бы ракеты, которая раскроет Землю, как ребенок взломает пиньяту на вечеринке по случаю дня рождения.
Он и его команда только что завершили финальную фазу тестирования другого, более полезного проекта. Они разработали тактическую ядерную бомбу с низким выходом и оптическим стелсом или TEPNOS для краткости. TEPNOS может быть запущен с лунной базы и глубоко проникнуть в землю до детонации с задержкой, установленной контроллером. У TEPNOS также был аспект переменной мощности, позволяющий контролеру регулировать мощность ядер после запуска ракеты. Основной целью этого оружия было уничтожение глубоких подземных военных баз и террористов, скрывающихся в пещерах. Это оружие вызвало бы все разрушения ядерного взрыва без каких-либо долгосрочных радиационных проблем. Это была относительно небольшая ядерная ракета, и переменная мощность могла составлять от двух до пятнадцати килотонн в зависимости от цели и задачи.
Генерал Стоун Бэрд из космического командования США, подразделения ВВС США, стоял в командном центре на Лунной базе и смотрел на десятки офицеров, сидящих на своих рабочих местах. В отличие от ФБР, ЦРУ, ATF, DHS и любого другого числа правительственных учреждений, которые разделили данные, АНБ и Космическое командование имели доступ в реальном времени ко всем компьютерным системам и полномочия вмешиваться и брать на себя контроль над любой операцией. Президенту Соединенных Штатов было необходимо знать основание, но после вступления в должность он был проинформирован о том, от кого он будет получать приказы в случае необходимости. Ежедневные военные операции и политические разногласия были проведены президентом, но все стратегические решения были приняты генералом Бердом.
Генерал Берд был, возможно, одним из самых влиятельных людей в мире. Он был одним из двенадцати человек, выбранных для решения всех вопросов, касающихся планетарной обороны. Президент Гарри Трумэн решил, что межпланетное представительство и защита - слишком важная проблема, чтобы оставить ее мелким политикам и политическим прихотям. Трумэн основал ВВС, СНБ, ЦРУ, АНБ и, возможно, самое главное, Величественную Двенадцать. Эти организации, каждая из которых работает в условиях секретности, будут заниматься всеми вопросами, касающимися межпланетных переговоров, торговли и обороны. Когда Трумэн передал власть Эйзенхауэру, он объяснил ситуацию, и Айк продолжал политику в течение его восьми лет при исполнении служебных обязанностей.