Датчики указывали, что все системы работают в допустимых пределах.
«Привет, командир. Привет, капитан Стелла, - весело раздался голос позади них.
Форте тут же обернулся, пораженный злоумышленником, который так тихо приблизился к ним. Он сразу узнал командующего Фурье, интенданта корабля. На грузовом судне, столь же большом, как «Импэги», было обычным иметь квартирмейстера, который отвечал за отслеживание 270 000 тонн материалов и материалов. Материалы, содержащиеся в грузовом отсеке, будут стоить триллионы долларов на Земле. «Коммандер Фурье, что привело вас в реакторную комнату?» - спросил Форте.
«Я просто проверяю капитана Манабуса», - ответил Фурье. Стоя на пять футов восемь дюймов, Фурье не хватало для женщины-витахианки. У нее были до плеч, соломенные, вьющиеся волосы с натуральными прожилками платиновой блондинки. Манабус был главным инженером Импэги, который должен быть где-то в пещерном реакторном помещении.
«Я только что пришла от врача, и мне сказали, что Манабус еще не получил вакцинацию на третьем этапе», - продолжила она.
Форте нахмурился: «Это не похоже на него. Интересно, что его держит?
Манабус появился из-за одного из реакторов размером с дом, отказываясь от сенсорного устройства в одной руке и маленького экрана дисплея в другой: «Я был занят здесь, рассматривая систему сдерживания антивещества. Кажется, у нас есть слабость в одном из контейнеров.
«Насколько это плохо?» - спросил Фурье.
«Неплохо, похоже, контейнер выдерживает тридцать процентов прочности».
«Тридцать процентов? Звучит не очень хорошо », - отметила Стелла.
«Это было бы относительно, если бы мы только начинали наше путешествие, но у нас есть только три дня до нашего прибытия. Реакторы и сдерживающие поля будут полностью пересмотрены, прежде чем они будут переведены на гораздо менее напряженную обязанность по поддержанию стационарной базы на Луне. Я буду продолжать мониторить », - сказал Манабус.
«Во-первых, вам нужно пойти к врачу и сделать последнюю прививку», - настаивал Форте.
"Хорошо. Я сейчас еду, - резко сказал Манабус и направился к лифту, который приведет на двадцать два уровня к медицинскому. Манабус понимал важность получения вакцины. Без этого витацианцы были бы восприимчивы ко всем видам земных болезней и болезней, к которым у людей развился иммунитет за последние несколько тысяч лет. Тем не менее, третья стадия вакцины должна была защитить людей от болезней, которые могли переносить витачианцы, к которым у людей не было естественного иммунитета.
Командир Форте стоял в центре рулевого управления с капитаном Кордатом и капитаном Пилосом. У руля было дюжина офицеров и членов экипажа, все на своих станциях обрабатывали данные и вместе работали в последние минуты перед прибытием. План состоял в том, чтобы вывести «Империги» на геосинхронную орбиту с Землей, а затем позволить меньшим кораблям стыковать и разгружать груз. После того, как весь груз был выгружен, Импэги приземлились бы на темной стороне Луны, где он мог бы быть повторно использован как Лунная База.
Командир Форте и остальные смотрели в панорамное окно рулевого; они приближались к Земле со скоростью 400 000 миль в час.
Капитан Пилос сказал: «Смотрите, там луна Земли», когда он указал на окно. Капитан Пилосус был самым старшим офицером у руля. За плечами более 200 лет он мог бы легко стать командиром. Пилос стоял шесть футов девять, и единственным признаком его возраста были некоторые признаки седых волос и вороньих ног, ползущих в уголках его глаз.
Командир Форте кивнул и ответил: «Да. Для многих из нас это будет наш новый дом ».
Капитан Кордат сказал: «Мы должны помедленнее. Мы находимся на прямой перехват с Землей.
Командир Форте крикнул: «Уменьшите скорость до 40000 миль в час относительно скорости Земли».
«Да, сэр!» Форте услышал нетерпеливый ответ молодого офицера, с которым он встречался ранее. Парень был явно мотивирован, чтобы делать хорошую работу и хотел произвести положительное впечатление на более опытных офицеров. Было слишком рано говорить, будет ли он успешным.