В те дни Сирия активно выступала против сионистского государства Израиль и их американских и других западных союзников.
Бен познакомился с Шамином в колледже в Пакистане пару лет назад. На самом деле Бен не учился в Университете Карачи, но он использовал оборудование, притворяясь студентом. Меры безопасности были смехотворными, и он активно работал над привлечением людей к делу.
В те дни он называл себя Акрамом, и ему понравился Шамин в первый раз, когда он увидел ее в библиотеке.
Родители Бен были убиты совместной операцией против оплота повстанца в Афганистане солдатами при поддержке американских войск и британской авиационной поддержки.
В то время он находился в Сирии, помогая создать учебное подразделение для подготовки добровольцев исламских боевиков к борьбе за свое дело. Не то чтобы он был фанатичным исламистом, поскольку он не был уверен, что вообще существует Бог, будь то Аллах или еврейский Яхве. Он где-то читал, что христианский Бог должен был состоять из трех частей. Как это работает?
На самом деле, в религии не было ничего, чего Бен хотел в жизни. В его глазах религиозные фанатики были безумны. Однако они хотели принести смерть евреям, американцам и англичанам, так что они были согласны. Фанатики, однако, имели ресурсы и средства для борьбы с врагом. Не то чтобы Бен когда-либо задумывался о своей конечной цели, просто чтобы принести смерть таким людям, как те, кто убил его родителей. Его мотивом была просто месть. Он понятия не имел, кто на самом деле ответственен за солдат, и ему было все равно. Эти люди были посланы своими правительствами, и люди выбрали правительство, поэтому именно от людей он собирался отомстить.
В то время ему было всего двадцать два года, но он выглядел моложе, поэтому он был идеальным выбором, чтобы отправиться на работу умных и образованных людей для отправки в эти неверные страны, чтобы занять полезное место в обществе, а затем начать скоординированную атаку на ничего не подозревающих. низ живота этих монстров - толстое и неверующее гражданское население.
Пакистан был идеальным охотничьим угодьем. В Великобритании было огромное пакистанское население; многие уже были гражданами Великобритании, а некоторые имели двойное гражданство. Даже в университете было много студентов с британскими паспортами, большинство из которых были пакистанского происхождения, и все они были мусульманами.
Шамин был одним из них. Бен выучил английский, но не на должном уровне. Многие из образованных людей говорили по-английски в Пакистане, как и в Индии. По этой причине сюда приехали учиться африканцы и пакистанцы из Великобритании, так как это было намного дешевле, чем в Великобритании или США.
На самом деле она изучала психологию, так как ее отец хотел, чтобы она стала врачом. На самом деле, он надеялся женить ее на сыне друга, так как друг был очень богатым и влиятельным человеком, но он знал, что Шамин слишком англичанин, и откажется подчиниться. Не то чтобы она заключала браки против брака как таковые, на самом деле она была чрезвычайно социалистической по отношению к ней и выступала против того, чтобы люди держали богатство, когда так много людей испытывали такую бедность.
Отправив ее в Пакистан на учебу, ее отец надеялся, что она сможет принять часть культуры и быть более поддающейся его планам.
Он не принял во внимание Акрама, или Бена, или как там его звали.
Все началось с разговора о некоторых ужасных новостях, которые появлялись на телевидении в предыдущие дни. Стало ясно, что Шамин может быть красивым, как картина; маленькая и довольно изящно выглядящая девушка, она была совсем не в ее сердце.
Бен на самом деле вздрогнул от тирады антикапиталистической риторики, которая исходила от нее, как пар, выходящий из котла, находящегося под избыточным давлением.
Она внезапно выглядела более привлекательной со всех сторон.
Ему было легко излить подобные антизападные чувства, с которыми она смогла сразу идентифицировать единоверца.
Они стали любовниками через три дня. Через неделю, когда он поделился своими планами (такими, какими они были), она стала его первым рекрутом. Ее первой задачей было переписать свои планы, так как он хотел поехать в Америку.
«Америка слишком далеко, и они совершенно невротичны по отношению к таким людям, как мы. Британия - мягкое прикосновение.