Найти в Дзене

Агата Добрая 26

Большинство ведьм, которых я знал, были серыми ведьмами. Я не был уверен в точной линии между серым и черным, во всяком случае, не со стороны ведьм. Я мог заметить разницу с хорошего расстояния - пахнет чёрная магия.

Я думал, что разница между черным и серым имеет отношение к согласию. Серая ведьма могла отрезать человеку палец и питаться сгенерированной силой жертвы и боли, пока их жертва соглашалась с этим. Я был почти уверен, что серая ведьма может делать зомби, но они пахли черной магией.

Как только я проехал мимо стены тополей, которые отмечали границу собственности Елизаветы, я увидел, что в доме было много вьючных машин. Когда я подошел, старый грузовик Уоррена вышел из проезжей части. Он замедлился, увидев меня, остановился посреди дороги.

Поскольку никого не было, я сделал то же самое. Он опустил окно. Окно со стороны водителя Jetta еще не работало. Я вышел из машины и подошел к грузовику Уоррена.

Эйден сидел на переднем сиденье и выглядел так, словно у него должно было быть детское кресло. Джоэл в форме собаки Преса Канарио занял место между Уорреном и Эйденом на скамейке, а некоторые из них остались, чтобы пролиться на пол. Это выглядело не очень удобно, но Джоэл все равно улыбнулся мне. По сравнению с его формой тибикены, преса Канарио выглядела положительно дружелюбной.

«Направляешься в Бентон Сити, чтобы сжечь миниатюрных козлиных зомби?» - спросил я.

Уоррен покачал головой: «Нет, мэм. Мэри Джо приказала компании по утилизации вывезти мусорный контейнер на свалку в Ричленде. Мы превратим коз в пепел с глаз долой и подальше от всего, что может загореться ».

Ага. Мэри Джо была компетентна. Слишком плохо для нее, потому что это не было тем, как выйти из моего списка экстренных вызовов.

«Тогда мы вернемся сюда», сказал Уоррен. Он поморщился. «Есть кое-что, что нам нужно сжечь и здесь. Но только до тех пор, пока ты не проверишь ситуацию, и у босса все в порядке с Елизаветой.

«Плохо?» - спросил я. «Я имею в виду, я знаю, что семья Елизаветы мертва».

Он взглянул на Эйдена и вздохнул: «Я думаю, что это дает« плохому »новый минимум».

Эйден нахмурился: «Я жил в Ундерхилле, Уоррен. Я не знаю, от чего все вы думаете, что защищаете меня.

«То, что вы видели плохие вещи, еще не значит, что вам нужно больше видеть», - с достоинством сказал Уоррен.

Я отмахнулся от Уоррена и вернулся в Джетту. Мне действительно не нужно было спрашивать его, было ли это плохо в доме Елизаветы. Мой ответ был в массе пакета. Это была среда, и большинство людей здесь должны были быть на работе. Адам не назвал бы их всех только для того, чтобы разобраться с телами. Должно быть, он беспокоился, что люди, убившие семью Елизаветы, могут вернуться.

Я припарковал Jetta рядом с внедорожником Адама. До того как я вышел, Адам был рядом с моей машиной.

Он обнял меня и поднял с моих ног, его лицо уткнулось в изгиб моей шеи, как будто он не видел меня в течение десятилетия вместо. , , вчера в обеденное время. Я почувствовал, как его грудь поднялась, когда он вдохнул мой запах, и это заставило меня сделать то же самое с ним. Мускус и мята и Адам. Yum.

Он положил меня на землю, начал освобождать, а потом подумал об этом (возможно, это имело какое-то отношение к тому, как я держал его за талию). Он наклонился и поцеловал меня.

Его поцелуй рассказал мне много вещей. Он сказал мне, что любит меня. Тщательная хватка его хватки говорила мне, что он слишком устал, чтобы доверять своему контролю. Отчаяние , , наша сексуальная жизнь очень хороша, и энтузиазм - нормальная часть этого, но этот поцелуй был больше похож на тот, который я получил, когда мы оба были обнаженными и готовыми, а не поцелуй «привет, я рад тебя видеть». Поэтому отчаяние подсказывало мне, что все, что они нашли в доме Елизаветы, сильно его беспокоило.

Я поцеловал его в ответ, пытаясь дать ему все, что ему нужно от меня. По крайней мере, это было моей мотивацией на первых порах. Примерно через пять секунд речь шла не о чем-то, кроме его рук на моей коже, моих рук на нем, вкуса его рта и запаха его быстро пробуждаемого тела.

Я почувствовал гудение электрических соединений, сидящих и замечающих его сильную руку на затылке и форму его тела на моих бедрах.