Найти тему
424 подписчика

Смешная история из студенческой жизни

 Вспомнился мне случай студенческих времен, когда я учился еще на 1-м или 2-м курсе университета. В один из теплых майских дней наша группа сдавала зачет по истории.

Вспомнился мне случай студенческих времен, когда я учился еще на 1-м или 2-м курсе университета. В один из теплых майских дней наша группа сдавала зачет по истории. Препод г-н Гречишкин был человек пожилой, по характеру сложный, несговорчивый, но не очень здоровый, чуть что — хватался за сердце. Для меня история, как предмет, сложности не представляла, я зашел в кабинет одним из первых, получил свою заслуженную пятерку и вышел в уютный дворик ждать остальных.

Я сидел на лавочке под раскидистой липой. Народ подтягивался. Девчонки выходили, нервно хватались за сигареты и судорожно затягивались дымом — Гречишкин был строг и сдать зачет не удалось почти ни одной из них. Постепенно собралась небольшая толпа. Наша записная красавица Ольга специально на зачет надела в такую жару короткую кожаную юбку — не помогло. Она раздраженно курила и, покосившись в мою сторону, произнесла: — Как только тебе это удается, научи…

— Да запросто! — ответил я, — Тебе нужно просто найти с ним понимание.

— А как это сделать?

— Да легко. Каждому приятно, когда к нему проявляют участие. Гречишкин больной, а что нужно больному — внимание. Подойди к нему, спроси, как здоровье, что у него болит, поинтересуйся, может ему что-нибудь нужно?

— Ну спрошу, а он скажет – сердце болит. И что мне ему ответить?

— Предложи какое-нибудь хорошее лекарство.

— Слушай, а это идея! Может его просто купить? Ты не знаешь, какое лекарство для сердца самое лучшее? — оживилась наивная Оленька.

— Конечно знаю. Лучшее лекарство — это цианистый калий. — Сказал я, и мысленно поблагодарил присутствующих за солидарность — кое-кто уже давился от смеха, молча зажимая себе рот за спиной у Оленьки.

 Вспомнился мне случай студенческих времен, когда я учился еще на 1-м или 2-м курсе университета. В один из теплых майских дней наша группа сдавала зачет по истории.-2

— А где его купить?

— В аптеке продают, здесь недалеко.

Ольга примолкла, мысленно прокладывая маршрут к аптеке и… отправилась в путь. Я лишь успел крикнуть вдогонку:

— Только всем его не продают, лекарство редкое. Если спросят – зачем, скажи – это профессору Гречишкину от сердца.

Занавес. Девице в то время было полных 19 лет!

 Вспомнился мне случай студенческих времен, когда я учился еще на 1-м или 2-м курсе университета. В один из теплых майских дней наша группа сдавала зачет по истории.-3

Внимание: ЙАД! Для тех, кто, как Оленька, не знает, что такое KCN (калий циан), объясняю — это ядовитое химическое соединение, которое почти мгновенно вызывает смерть человека, попадая в организм в количестве от 1 гр. Нейтрализуется обычной глюкозой. Принято думать, что Гитлер отравил свою жену, Еву Браун именно цианистым калием.

Вам понравилась статья? Чтобы ее написать, нужно немало времени — пожалуйста, нажмите палец вверх. Это поможет каналу развиваться дальше.

► Впереди Вас ждет ещё больше полезных статей.

► Подписывайтесь на мой КАНАЛэто бесплатно, и пишите комментарии, друзья.

► И огромное Вам спасибо, что были с нами!