Электрический седан Porsche не опаздывает. Вот как выглядит его салон
Вам нравятся экраны? Тем лучше Это приборная панель надвигающегося Porsche Taycan . Да, бесконечная зачистка первого 100% электрического Porsche продолжается
Что сразу бросается в глаза, это огромный изогнутый 17-дюймовый экран, который выступает в роли инструмента за рулем. Когда он не горит, это огромная полированная черная плита, которая, кажется, пришла из ультрасовременной кухни в журнале деко.
После включения он отображает точную копию традиционных счетчиков Porsche. Центральный тахометр цифровой, в то время как на новом 911 он остался аналоговым . Два циферблата с любой стороны могут быть сконфигурированы для показа практически любой информации, информации о навигации или бортовом компьютере.
Впервые на экране контрольно-измерительных приборов он также является тактильным с помощью кнопок на концах для регулировки фар или режимов шасси.
Экран пассажира обещает быть неизбежным вариантом. Если человек, сидящий рядом с вами, не сможет обрезать ESP, он сможет ввести пункт назначения в GPS и наслаждаться информационно-развлекательной системой. Экран остается черным, если автомобиль не обнаруживает никого на сиденье.
Тот, который расположен в нижней части центральной консоли, в основном предназначен для кондиционирования воздуха. Он предлагает тактильную обратную связь, чтобы помочь вашим пальцам ориентироваться. Если вы целитесь хорошо, он вибрирует; если вы нажмете следующее, нет. Этот экран также содержит пространство для распознавания записи и, когда оно остановлено, для загрузки информации. По словам Порше, они не отображаются во время движения автомобиля, чтобы не отвлекать водителя.
Как будто играть с остальными экранами было недостаточно для этого ...
Чуть выше находится главный экран, плита размером 10,9 дюйма, все классическое по сравнению с остальными. Он отображает экран приветствия, где вы можете настроить ярлыки. Не революционный, но совершенно функциональный.
Другие варианты включают в себя систему Head-Up, задние экраны для развлечений и климат-контроля, и Hi-Fi высокого класса Burmester.
Набор предназначен для обновления самого себя, будь то информационно-развлекательная или более жизненно важная функция автомобиля.
Я забыл: ориентация аэраторов не контролируется простым щелчком на плавниках или колесе. Считаете ли вы, что это будет слишком интуитивно понятно ... Как и в Panamera или Tesla , вам нужно открыть меню и затем провести пальцем по виртуальному колесу, которое ENSUITE будет работать с набором тяжелых двигателей, дорогих и сложных для регулировки потока. воздуха в нужном направлении. Порше утверждал, что он был более точным, более настраиваемым и позволял сделать дизайн более обтекаемым.