Найти в Дзене

Клеон Отличный 17

Слишком скоро все закончилось. Они завершили цикл. Они спешились, и Стил передал Боевой топор жениху. «Иди его вниз; он в хорошей форме, но я буду гоняться за ним сегодня днем. Дайте Молли удовольствие; она хорошая компания.

«Это все?» - спросил Шин, когда они покидали помещение. «У вас есть свободное время?»

«Мое время - мое, пока я выигрываю гонки. Лошадь готова; Скорее всего, мы примем эту гонку легко. Я могу даже избежать выговора за свою невнимательность, хотя гражданин знает, что я знаю, что заслуживаю. Теперь мне остается только подготовиться ».

"Как ты это делаешь?"

«Одно предположение», сказал он, сжимая ее руку.

«Это согласно книге?»

«Зависит от книги».

«Мне нравится эта книга. Должно быть, это тяжело для нормальных девушек.

Он фыркнул. Она прекрасно понимала, что в его квартире долгое время не было нормальных девушек. Не на живой договоренности.

Вернуться в ту квартиру. Шин ходила по ее туалету. Теперь, когда ей больше не нужно было скрывать свою природу от него, она перестала есть; не было смысла тратить еду. Но ей пришлось избавиться от пищи, которую она съела раньше. Ее процесс ликвидации напоминал человеческий процесс, за исключением того, что еда была непереваренной. Она покраснела, выпив несколько литров воды и немедленно пропустив ее, а затем антисептический раствор. После этого она была чиста - буквально. Ей понадобится вода только для пополнения ее запаса после слез; она не потела

Стил знал обо всем этом, потому что знал о роботах; он больше не ухудшал ее внешность, задавая вопросы. У нее была личная жизнь, когда она этого хотела, как и человеческая женщина. Он действительно задавался вопросом, почему отряд безопасности пытался собрать ее в комплекте с едой; возможно, они сосредоточились на ее металлических костях, а не на мягких тканях, и фактически не разглаживали ее.

Он относился к ней так же, как к даме, - однако, когда он стал более глубоко осознавать, что она не человек, некий резерв формировался как слой пыли на некогда яркой поверхности. Она ему очень понравилась, но его эмоции неизбежно станут платоническими со временем.

Он пытался скрыть это от нее, но она это знала. «Мое время с тобой ограничено», - сказала она. «Тем не менее, позвольте мне мечтать, пока я могу».

Стил взял ее, обнял и позволил ей помечтать. Он не знал другого способа уменьшить ее долгосрочную трагедию.

Во второй половине дня они сообщили на ипподроме. Здесь были представлены конюшни нескольких заинтересованных граждан с видео и голографическими датчиками, чтобы эти владельцы могли наблюдать. Стил не знал, что за ставки делаются среди граждан или какой может быть приз; это был его бандит, просто для того, чтобы участвовать в гонках и побеждать, и это он хотел сделать.

Рабы заполнили многоуровневые скамейки. Конечно, у них не было денег, чтобы делать ставки, но ставки делались на престиж и личную пользу, так же, как они были связаны с игрой. Крепостные граждане с гоночными записями обычно освобождались от других обязанностей присутствовать на скачках, и, конечно, они энергично приветствовали лошадей своих работодателей. Скачки, как правило, были веселым событием.

«Вы можете предпочесть смотреть с трибуны», - сказал Стил Шину.

"Зачем? Разве я не могу находиться рядом с лошадьми?

«Тебе позволено, когда ты со мной. Но другие парни могут вас раздражать.

Она пожала плечами. Она всегда делала это очень хорошо, с красивым отскоком: «Я не могу защитить тебя от вреда, если меня изгонят на трибуны».

«Я дал вам справедливое предупреждение. Просто не забудь покраснеть.

Боевой топор был обременен и готов. Нет токен оборудования сейчас; это была гонка Он немного вздрогнул, когда увидел Стила. Стил говорил с ним несколько минут, проводя руками по тонким мышцам, проверяя фитинги и ноги. Он знал, что все было в порядке; он только успокаивал лошадь, которая могла нервничать из-за напряженности случая: «Мы собираемся победить в этом. Топор, - пробормотал он, почти напевая, и уши лошади повернулись, как маленькие башенки, чтобы сориентироваться на нем, когда он говорил. «Просто возьмите это красиво и легко, и оставьте эти другие приколы позади».

Другие жокеи делали то же самое для своих скакунов, хотя их заверениям в победе не хватало уверенности.