Найти в Дзене
Smart service

Надо бояться! Сервисных центров

Решил начать рассказы на нашем канале с того, что нужно боятся обходить стороной, и на что надо обращать внимание.

Давайте разберём сервисные центры по ремонту телефонов, ноутбуков и другой портативной нечисти, в которой мы "залипаем" ежедневно часами и по работе и нет.

Для начала расскажу почему этих Аля сервис-центров, как собак не резаных. Встречается даже такое, что в одном жилом доме их 2, я уже не говорю про торговые центры в которых 30 палаток торгующих чехлами для и телефонов и в каждой готовы помочь с ремонтом и настройкой вашего девайса буквально по щелчку двумя пальцами.

Первое и самое основное! Это простейшее нежелание пользователей потратить 20-30 минут своей жизни на простейшее понимание - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?! (об этот тоже будет мини статья если увижу желание читателей расскажу как и что и на что влияет на одной страничке). И это всё при том, что современный человек не представляет жизни без телефона, как минимум и большинство без ноутбука.

Второй момент не менее важный! Из того, что я начал говорить про палатки с чехлами для телефонов можно понять, что это достаточно простая в большинстве случаев бизнес-модель. Что нужно для открытия такого СЦ, которые мы видим на каждом углу: Несколько метров площади в проходимом и людном месте и это поверьте мне самое дорогое для такого нано-бизнеса (цены бывает доходят до 500тр за 5-6 м2); пара хорошо обученных в крупных торговых сетях мальчиков, которые умеют "развести" любого даже очень понимающего человека и всего лишь пара отвёрток микроскоп (для вида), а самое главное вывеска с большим яблочным огрызком, который манит людей как божественный нектар.

Совет: нормальный СЦ не может быть в проходном и людном месте тут может быть только красивая картинка и развод. Потратьте время спросите у друзей, почитайте отзывы (да и реальных отзывов не может быть 500-2000)

Вот ещё одна достаточно простая бизнес-модель ориентированная на тех у кого нет времени и они думают, что время других не стоит ничего...

Вот так выглядит настоящая мастерская хорошего сервисного центра, в котором действительно умеют ремонтировать, а не продавать красивые картинки.
Вот так выглядит настоящая мастерская хорошего сервисного центра, в котором действительно умеют ремонтировать, а не продавать красивые картинки.

Суть такая создаётся красивая картинка в интернете в виде простого удобного сайта, попав на который вы уже пойманы в сеть. Через минуту за вашим устройством едет либо курьер либо опытный специалист, который совершенно бесплатно и за 15 минут сделает волшебство. Учитывая, что этот сайт был на 1, 2 и 3 строке поиска (возможно с разными названиями) вы даже не разговаривали больше ни с кем по поводу своей проблемы, а соответственно это истина в первой инстанции. В лучшем случае через час после обращения вы услышите стоимость ремонта сравнимую с половиной стоимости устройства и тут 2 варианта либо вы соглашаетесь и через пару дней в лучшем случае получаете своё устройство в непонятном полу рабочем состоянии либо вы отказываетесь и с вас просят за то, чтобы получить устройство обратно почти столько же. Вы наверняка захотите приехать самостоятельно в СЦ и разобраться, но тут вас ждёт сюрприз сайт на том же месте уже другой, а если и тот же, то адреса на нём либо нет либо есть несуществующий.

Совет для вечно спешащих: волшебства не бывает, диагнозы по телефону озвучивают только профи и то далеко не всегда и если озвучили то сразу с ценой устранения проблемы. И запомните навсегда всё, что можно починить у вас дома/офисе можно починить удалённо по телефону и бесплатно! Да и время хорошего мастера (это вымирающий вид) может стоить дороже Вашего не в обиду будет сказано. Это надо учитывать.

Это лишь самые распространённые варианты в нашей стране, в которой практически весь бизнес построен на принципе "без лоха и жизнь плоха".

Ещё очень важный момент очень многие говорят, что они официальный или авторизованный СЦ по какому-то производителю техники, зачастую это либо обман либо это ничего не значит, я как говорил абзацем выше практически весь бизнес построен на обмане ближнего своего такая уж у нас страна(на самом деле много где так) и пока не выведутся у нас те, кого можно легко обмануть так и будет. Ха-ха но так никогда не будет. К сожалению то, что сервисный центр действительно авторизованный и его адрес и телефон указан в гарантийной книжке или на сайте производителя, ничего не значит и не может быть гарантией того, что вас не обманут или сделают качественный ремонт.

Выход из положения всё-таки есть. Я не буду никого рекламировать. Просто скажу, что есть ещё одна бизнес-модель, да она намного сложнее и у неё нет простого рецепта, как сделать всё просто и чтобы работало. Зато для бизнесмена это истинное удовольствие пробиваться через все испытания связанные с властями, недобросовестной конкуренцией, ленью клиентов и многим другим. Естественно таких сервисных центров единицы, но их выдаёт несколько факторов. Первый и самый явный: вам пытаются помочь уже по телефону, предлагают объективно оптимальные решения проблемы, зачастую даже отговаривают от ремонта того, что нет смысла ремонтировать. Второй: такие СЦ уважают себя и своих сотрудников и работают только по своим правилам и не пытаются угодить каждому, не торгуются тк они знают себе цену и !не делают ничего бесплатно! Третий: такие сервисные центры всегда с историей - минимум десятилетие. Наверняка можно найти интервью на телевидении (не рекламу а именно интервью с сотрудниками)

Очень надеюсь, что статья была полезна и познавательна. Жду предложений и пожеланий по темам в комментариях. Если вдруг появились вопросы с удовольствием отвечу.

МК.