Затем он заплакал, поэтому сержант помог ему подняться и взял его в тепло и относительную безопасность полицейского участка.
Если бы сержант Смит поднял взгляд, он бы увидел, как девушка удовлетворенно улыбнулась, когда она повернулась в воздух и, используя крышу близлежащего здания в качестве трамплина, казалось, быстро улетела в темное небо.
Как все это началось, давным-давно, давным-давно ....
Когда первые пальцы рассвета растянулись над горами, животные и птицы в лесу изменили свою мелодию. Когда все ночные звери нашли свои укрытия на весь день, дневные существа начали пробуждаться и звать друг друга. Это было время завтрака, так что от самого маленького до самого большого, жизнь снова вступила в битву за выживание.
К тому времени, когда солнце поднялось над горизонтом и его тепло распространилось по пышной, зеленой земле, уровень шума заметно возрос, как и свидетельство их присутствия. Разноцветные птицы мелькали по верхушкам деревьев, и множество мелких млекопитающих потрясло деревья, когда они сновали среди ветвей. На лесной подстилке грызуны и ящерицы боролись за множество насекомых в кучах гниющей растительности и новых побегов.
Далеко к северу огромные усики ледникового льда продолжали свой неумолимый марш на юг, покрывая целые перспективы своей белой мантией. Великие звери этих земель медленно мигрировали на юг, впереди огромных белых скал, чтобы найти тепло и пищу, поскольку ледяные ледниковые пустыни приносили мало комфорта всем, кроме самых выносливых существ. Огромные луга и леса стали более многолюдными, предлагая хищникам совершенно новое меню на выбор.
В этот сценарий вошел корабль. Не с парусами, плывущими по воде, а с цилиндром, летящим между звездами. Это был разведывательный корабль с экипажем из шести человек. Этот новый мир подарил всей их расе надежду, которая была почти заброшена и почти потеряна. Их родной мир больше не был разрушен, когда их солнце сгорело в гигантскую новую и распалось. Огромные колониальные корабли, каждый из которых насчитывал тысячи особей, были спущены на воду и отправлены в тщетную надежду на то, что один из множества маленьких разведывательных кораблей найдет обитаемый мир, на котором они могли бы продолжить свое существование.
После четырех лет заключения команда смотрела на этот сине-зеленый драгоценный камень с оптимизмом, которого никто не чувствовал в течение многих лет. Выбрав регион, который предложил бы наиболее совместимый климат и потенциал для жилья, корабль приземлился у границы между большим лесом и простором лугов. Экипаж очень хотел провести испытания, которые подтвердили бы или опровергли их шанс заселить это прекрасное место.
После нескольких дней испытаний старший научный сотрудник сообщил капитану, что воздух был воздухопроницаемым, и, если не было чего-то еще незамеченного, их вид мог бы жить здесь без особых трудностей или без каких-либо трудностей.
«Мне еще предстоит провести дополнительные тесты, но мы можем рискнуть, используя только биомаски. Как только пройдут другие тесты, мы можем сообщить колониальной власти, что нашли этот тест! », - сказал он.
Это был знаменательный случай, и все шестеро хотели стать его частью. Однако капитан настаивал на том, что только трое будут снаружи одновременно, поэтому они жеребьевали, чтобы посмотреть, какая команда будет первой. Однако после этого дела шли не совсем по плану.
«Они сумасшедшие!» - сказал Джей Би, закрывая шлюз и входя в главную гостиную. «Я имею в виду, что они будут атаковать что-либо, потому что они чувствуют угрозу или едят это!»
«Или оба одновременно», - сказала Хира с некоторым чувством.
«Я думал, что этот мир действительно станет ответом, но если мы не сможем с ними справиться, мы не сможем покинуть корабль или отправить за колонистами», - пробормотал Кайра, руководитель небольшой экспедиции, размешивая в незнакомой еде какую-то неинтересную еду. миска.
«Вы решили приземлиться здесь», - с горечью сказала Хира.
«Хорошо, но я не слышал, чтобы вы жаловались», - сердито парировала Кайра.
«Ладно, брось это, это не поможет. Мы все решили, что это выглядит как хорошее предложение. Дерьмо, все выглядит хорошо после четырех лет в этом ведре.