Наша кошка Плюша была милейшим существом, пока не переехала в деревню. Она спала, ела и мурлыкала вечерами под бочком у детей.
А сколько удовольствия было ощущать как она делает массаж остренькими коготками, разминая мне спину или ноги.
Основной инстинкт
Здесь у кошки началась настоящая жизнь: от зарывания своих нужд в настоящую землю, а не в кафель туалета до ловли полевых мышей и шашней с каким-то плешивым котом.
От последнего спасла стерилизация. А вот что делать с бедными мышками ума не приложу. Она приносит их на веранду или прямо в дом, кладет на пол и гордо подталкивает ко мне лапой. Как муж в день зарплаты.
Я не боюсь ни мышей, ни лягушек. Могу взять их в руки. Проблема в том, что дети видят эти маленькие трупики и мне приходится каждый раз идти с ними за дом и устраивать похоронную процессию.
Там у нас уже небольшое кладбище с 5 камнями-надгробными плитами. 2 птички и 3 мышки.
Муж ржёт, говорит, что скоро устану хоронить. А я не знаю как иначе. Ну, не в унитазе же смывать?
Теперь дети с большим уважением относятся к Плюше, зная, что свои острые когти она использует не только для массажа. У них появилось понимание, что это хоть и маленький, но хищник, а не игрушка, которую придумала природа, чтобы таскать ее за хвост.
Поговорили с детьми о смерти
Они задавали много вопросов, внимательно смотрели, слушали. Очевидно, что были какие- то мысли, но не решались спросить или не было повода. Их картина мира стала более полной. В ней есть уважение к чужой жизни. Ходят теперь по траве, боятся кого-нибудь задавить.
Мнения?