Приветствую Вас мои подписчики и те, кто заглянул на огонек)
Сегодня проходя мимо магазина Магнит, стала не вольным свидетелем одного разговора.
На заднем дворе магазина мило беседовали две сотрудницы обозначенного магазина.
- Ирусик, ты чего такая злая? - спрашивает женщина свою коллегу.
- Да достали эти покупашки со своими сковородками! Утомили они меня спрашивать, когда приедут сковородки! Ага, пусть ждут свои сковородки... И рассмеялась, выпустив очередную порцию сигаретного дыма.
- Так ведь ждут люди, интересуются, хотят купить. У меня самой многие знакомые их ждут! - говорит её коллега, стряхивая пепел с сигаретки.
- Пусть ждут, обещанного три года ждут! - сказала Ирусик, и рассмеялась. Привоза их давно нет, приходится нам отдуваться и говорить, что все разобрали.
Они ушли, а я если честно была в недоумении. Неужели нельзя честно и откровенно сказать покупателям что поставщики подвели/ есть перебои с поставками или ещё что то, что соответствует действительности? Или уж совсем закрыть акцию и извиниться?! Или продажи и прибыль наше все, а имидж ничто и к нам все равно пойдут покупать продукты? Или запустим новую акцию? Пусть "пипл хавает" то, что дают?!
Неоднозначное ощущение осталось...
А ещё сегодня я набрёл на отзывы о данной акции на просторах интернета, где люди писали о продаже товара "избранным" покупателям, а остальным говорили что не пр везли/разобрали/ ждём машину и т. д. Сама не раз слышала такое от продавцов в Магните...
Будьте честными и оставайте ь людьми.