Найти тему

5 самый прибыльных бизнесов в России

Автомойка самообслуживания

Ежегодно количество машин в России растёт примерно на 1,2-1,5 млн. единиц. В России на 2018 год насчитывалось около 43-45 млн. легковых автомобилей. Вместе с числом роста количества автомобилей так же растёт потребность центров их обслуживания, таких как автомойки. Подсчитано что при таких темпах роста количества транспортных средств, ежегодно требуется около 110 новых автомоек. Наиболее большей пропускной способностью обладают мойки самообслуживания. Автомойка на 4 поста обойдётся в среднем 6.2 млн. рублей. Если автомойка будет работать на треть от своей пропускной способности, то она окупиться в течение второго года работы. Статистика в городах России говорит о том в среднем на территории в 100 тыс. населения уживаются 3-4 автомойки самообслуживания.

Пекарня

-2

Пекарня - это один из многих видов малого бизнеса в России который набирает обороты. Количество хлебобулочных пекарен в городах по всей России растёт регулярно. В этом бизнесе есть две привлекательные особенности: это всегда большой спрос на такие изделия(Около 75% ежедневно потребляют хлебобулочные изделия) и возможность конкурировать с остальными производителями. Благодаря такому формату, небольшим пекарням гораздо легче подстраиваться под вкусы местных жителей в отличие от хлебозаводов, поставляющих одинаковый выбор булочных магазины у дома

Бургерная

-3

Рынок фастфуда ежегодно возрастает на 5-8% и не собирается сбавлять свои позиции. По данным геосервисов за 2018 год , заведений фастфуда в крупных городах и мегаполисах страны стало больше на 14,3%. Одно из популярных блюд на сегодняшний день - бургер, который своей популярностью даже сформировал новый формат общественного питания - бургерную. В качестве преимуществ открытия бургерной можно назвать низкие издержки на ингредиенты, небольшую кухню и маленький штат.

Стрит-фуд

-4

Одно из наилучших направлений для малого бизнеса по соотношению "большая отдача/низкие вложения" считается стрит-фуд или же уличная еда. В этой нише есть множество возможностей для выбора своего направления: шаурма, пироги и пирожки, пицца, пончики и донаты , хот-доги, вафельный фастфуд, лапша, блины, мороженное и так далее. Для начала такого бизнеса не потребуется больших вложений. К примеру, для того что бы открыть торговую точку по продаже шаурмы потребуется около 250-300 тыс. рублей и два сотрудника. При выборе заранее хорошего места и хорошей проходимости ваш бизнес может приносить 100 тыс. рублей чистой прибыли.

Кофе с собой

-5

Россияне всё больше и больше пьют кофе. Если смотреть на статистику за 2001 год на одного гражданина в среднем приходилось 400 грамм кофе в год, в данный момент этот показатель значительно вырос до 1-1.5 кг. Если учитывать что в европейских странах на человека приходиться до 12 кг. кофе в год, исходя из этого нам есть куда расти. Наиболее низкозатратными и популярными вариантами по продаже кофе считаются формат мобильных кофейни, кофейные небольшие островки в различных торговых центрах, торговля кофе также может осуществляется через вендинговые автоматы и так далее. Кофе с собой - возможный ответ на вопрос что начать продавать в 2019 году.