Найти в Дзене
Будет история

Устаревшая система школьного образования в современном обществе. Есть ли альтернатива традиционному школьному образованию?

Закончились летние каникулы, и наши дети отправились снова в школьные стены грызть гранит науки.

Из поколения в поколения дети ходят в школу, для того чтобы получать знания, которые пригодятся для успешной и хорошей жизни в дальнейшем.

Но может ли сегодняшняя школа дать детям такие знания и умения, которые действительно будут востребованы в дальнейшем? Глядя на двух своих сыновей школьников, у меня складывается впечатление, что они зря тратят свое драгоценное время, посещая общеобразовательную школу.

-2

Как проходит их учебный день, после которого они приходят абсолютно с пустой головой, но вымотаны эмоционально учителями и своими же сверстниками. То кто-то пнёт ногой рюкзак, то толкнут в спину, то накричит учитель, если у него плохое настроение. Дети приходят из школы как выжатые лимоны, с кучей домашнего задания.

-3

Родители стали уставать от системы школьного образования всё больше за последнее время. Если родители работают, то это вообще катастрофа для всех. Так как самостоятельно выполнить задания, после некачественной подачи информации, дети в большинстве своем не могут. Конечно, бывают совсем самостоятельные ребята, но таких гораздо меньше, чем тех, кому требуется помощь. Мне постоянно после работы, и после спортивных занятий ребенка, которые заканчиваются в 21.00, приходилось что-то долепливать, докрашивать, доделывать презентации, объяснять решения задачек и т.д. Родители очень часто вынуждены отвлекаться на работе на школьные чатики в ватцап, так как указания от учительницы регулярно скидываются в этот чат. Детей стали всегда задерживать после звонка с уроков, когда родители, отпросившись с работы, вынуждены стоять под дверью класса и ждать, пока учитель закончит урок, на который выделено положенное время, и его ей не хватило.

-4

Вся эта картина происходит в так называемый информационный век. В то время как любая информация находится в легком доступе, и найти её не составляет труда. Да мы так и делаем, если что-то восьмиклассник не понимает, заходим в интернет и разбираемся сами. Пропала ценность конспектов, по которым ведут уроки учителя. А набор школьных предметов, совсем сомнителен для применения каких либо знаний в будущих профессиях. Нет никакой потребности в социализации с помощью школы, так как все роли можно найти в любимых дополнительных занятиях: спортом или в программировании.

-5

Зачем набирать огромное количество детей в душные классы, в то время как большинству из них можно предложить заниматься через интернет, посещая школу лишь для сдачи контрольных.

-6

А какие мысли возникают у Вас по этому поводу?