Они познакомились очень банально на улице: она подвернула ногу и сломала каблук, а он стоял рядом в очереди к ларьку за мороженым и видел ее "трагедию". Он с интересом рассматривал расстроенную симпатичную молодую девушку с ярко рыжими волосами, которая держала в руках отломанный длинный каблук, и видимо пыталась в голове придумать какой-то план дальнейших действий. Когда Дмитрий купил свое мороженое, девушка уже видимо приняла решение, так как сняла вторую туфлю и с видом, который должен был говорить о том, что ничего странного в походах босиком, но в строгом костюме по центру Петербурга нет, пошла по дорожке куда-то в сторону. Дмитрию стало ее жалко, он прибавил шагу и догнал босоногую девушку.
- Вы меня извините, и не посчитайте назойливым, но я видел, как вы сломали каблук. Готов оказать вам помощь и отвезти куда прикажите!
Девушка с любопытством посмотрела на него, и он увидел какие у нее большие зеленые, чуть раскосые глаза, а все лицо покрыто милыми веснушками. Солнце светило ей в спину, и распущенные по спине рыжие волосы отливали золотом. Ему захотелось их потрогать. Девушка на секунду задумалась, и ответила:
- Хорошо, мне нужно в район Приморской станции, улицу и дом я покажу.
Дмитрий удивился, что она не испугалась, не отказалась, а так легко согласилась сесть в машину к незнакомому человеку, но внутренне обрадовался. Машина стояла недалеко, и он галантно открыл ей дверцу своего Ситроена. Она с удовольствием плюхнулась на переднее сидень, и когда он уселся на водительское место протянула ему руку со словами: - - - "Меня зовут Диана".
- Очень приятно, Диана, а я Дмитрий! У нас одинаковые первые буквы имен, наверное это знак!
Диана улыбнулась, и ему показалось, что теплая волна окатила его с ног до головы. Он не мог понять, что происходит, он видел эту девушку не более десяти минут, но в его голове происходил какой-то взрыв. Ему захотелось, чтобы она тут же принялась рассказывать о себе все: свой возраст, где и с кем живет, чем занимается, и главное, услышать, что она свободна, что у нее нет мужа, нет жениха, и вообще никого из мужчин в ее сердце нет. С не меньшей силой ему хотелось дотронуться до нее. Но вместо этого, он молча завел машину и поехал в указанном направлении. Он был давно и несчастливо женат, но в семье подрастали семилетние двойняшки сын и дочка, поэтому он терпел постоянные истерики жены, ее вечно плохое настроение, постоянные упреки во всем, хотя ему казалось, что он делает для семьи все, что может - старается помогать, все свое свободное время посвящает им, оплачивает приходящую домработницу. Но жена все равно была недовольна, и чем больше он старался, тем больше она требовала. В конце-концов он отгородился от нее, выстроил внутри своей души стену и так смог спокойнее жить и работать. А эта девушка, она, сама не понимая как, разбила что-то в этой его стене отгороженности от чувств и эмоций одной улыбкой и поворотом головы.
Они доехали быстро, и почти всю дорогу неловко молчали. Дмитрий остановил около указанного дома, но прежде чем она открыла дверцу все таки сказал:
-Давайте поужинаем сегодня вечером. Я подъеду, куда вы скажите!
Она задумалась на секунду, на щеках вспыхнул легкий румянец:
- "Подъезжайте сюда же в 8 вечера" - и бегом убежала в ближайший подъезд.
Дмитрий удивился как сильно стучит его сердце. Был обед, и он подумал, что успеет еще что-то сделать на работе и потом заехать подстричься. Но на работе все его мысли были только о ней. Ему казалось, что стрелка часов ползет в пять раз медленнее, чем обычно. Он к удивлению своего бухгалтера, не стал его даже расспрашивать подробно о штрафе, который они заплатили по результатам проверки, и о котором бледный бухгалтер заикаясь рассказывал. Дмитрию хотелось скорее увидеть свою рыжую красавицу. Больше его ничего не интересовало.
Ровно в восемь она села к нему в машину. От нее шел аромат моря, солнца, каких-то цветов. Поднятые в прическу волосы открывали тонкую шею, на которой пульсировала венка, и он обратил внимание какие тонкие и длинные у нее пальцы рук, словно произведение искусства. Он взял ее руку и поцеловал, она не отдернула, а смотрела ему прямо в глаза своими кошачьими зелеными глазами. Ему стало казаться, что весь мир сосредоточился вокруг них, что они одни в какой-то дикой пустыне и только прижавшись крепко руг к другу можно почувствовать себя живым. Поддавшись какому-то импульсу он притянул ее к себе и стал целовать словно она принадлежала ему давно и навсегда. Она сначала замерла, а потом ответила на поцелуй и мир завертелся в диком танце. Сколько они целовались они не понимали, казалось время остановилось. В конце-концов, они оторвались друг от друга и он хриплым голосом спросил :
- В какой ресторан?
- Дима, ты женат?
Он вздохнул: - "Да..."
- "Как мы будем с этим справляться?"
- Я не знаю! - он ответил резко и грубо.
Она открыла дверцу машины и почти выпрыгнула из нее, он увидел как на глаза у нее навернулись слезы. Она уходила, а он сидел вцепившись в руль и не останавливал ее. Когда она исчезла из поля зрения, он сквозь какую-то пелену увидел, что на сиденье, где она сидела осталась лежать маленькая сумочка. Он схватил ее и выбежал из машины, но Дианы уже не было. Он смотрел в дверь подъезда, за которой она скрылась, и в голове была только одна мысль, что эта девушка унесла с собой жизнь, какую-то далекую, счастливую, о которой он всегда мечтал. Ему показалось, что весь его жизненный путь, все переживания, все это было только тропинкой к тому ларьку, где он покупал мороженое, а она сломала каблук.
Он приехал к своему дому, включил в машине тихую музыку и сидел часа два, не зная, что делать дальше. Потом заглушил мотор, вышел и тяжелой поступью поднялся домой. Жена безразлично посмотрела на него и отвернулась к телевизору, где шел какой-то сериал. Дети уже спали.
- "Я хочу развестись!" - неожиданно для себя сказал он.
Теперь она смотрела на него с испугом. Потом взяла себя в руки, и злым голосом сказала:
- А дети?
- Если хочешь они будут жить со мной. Ты знаешь у меня есть еще родительская квартира, эту можешь оставить себе, я не могу тебя оставить ни с чем.
К его удивлению, она ответила:
- "Хорошо, я давно хотела сказать тебе тоже самое. Я хочу жить одна. К детям буду приходить" - абсолютно спокойным голосом сказала жена.
Он был готов к чему угодно: к истерикам, слезам, обвинениям в негодяйстве, но только не к такому спокойствию. А потом понял: ей не нужен он, не нужна семья, она и рожать ведь не хотела, он очень долго уговаривал ее не делать аборт, потому что любил и надеялся, что дети затронут в ее душе струны нежности. Но этого не произошло. А он был благодарен ей за детей.
На следующий день, он переехал с детьми в родительскую квартиру. Они не понимали, что происходит и спрашивали, почему мама с ними не едет. Но мама спокойным голосом сказала им, что теперь они будут жить с папой, а она будет их навещать. Дети расплакались, но Дмитрий успокоил их, сказав, что мама их очень любит, просто ей надо побыть одной. Они переехали и первое время было трудно, дети постоянно спрашивали про маму. А она не звонила и не приходила, они звонили ей сами, а потом по-тихоньку привыкли, что живут с папой и пожилой тетей Ниной, их няней, доброй женщиной, которую папа нашел через общих знакомых, и которая много с ними занималась .
Так прошло 3 месяца. Как-то вечером, разбирая вещи в кладовке, он наткнулся на маленькую сумочку. Открыв ее, он увидел какую-то записную книжку, кошелек с двумя тысячами и визитку, на которой было написано: Диана Русланова, научный сотрудник, инженер какого-то НИИ и мобильный телефон.
Он набрал цифры и услышав "Алло" сказал:
- Я готов чинить тебе каблуки всю жизнь, я развелся и у меня двое детей, которые живут со мной. Выходи за меня замуж!
Долгое молчание, потом слова, которые сняли все переживания последних месяцев:
- "А как же ресторан? Может быть мы все таки сходим в него сначала и познакомимся поближе? Мне кстати 28 лет и у меня тоже есть ребенок, я живу с ним вдвоем и еще с попугаем!"
Через 7 месяцев красивая золотоволосая невеста сказала тихое счастливое "Да" высокому симпатичному мужчине в красивом костюме, который смотрел влюбленными глазами в кошачий разрез зеленых глаз, а рядом стояли два мальчика и девочка. А где-то далеко, одинокая женщина шла по улице и подвернула ногу, она сломала каблук. Пока она стояла и думала, что делать дальше, к ней подбежал мальчишка и на бегу выхватил из рук сумочку и тут же скрылся. Она хотела побежать за ним, но в одной туфле было неудобно. В сумке почти ничего не было, так что она просто зло вздохнула и вспомнила своих мальчика и девочку, которых оставила с отцом. Она была рада, что теперь ей не надо вставать рано утром и кормить их, водить по больницам и вообще лишать себя части жизни. Она была счастлива той свободе, которая у нее сейчас была, возможности встречаться с разными мужчинами, которые ее содержали. К сожалению она не знала, что через 2 года у нее обнаружат рак, который за несколько месяцев заберет ее жизнь, и что в эти несколько месяцев только ее бывший муж, их дети и та другая женщина, будут помогать и поддерживать ее. За эти месяцы она поймет, что семья самое ценное, что у нее было, и ей будет казаться, что ее болезнь - это наказание за ту боль, которую она несла своим безразличием к тем, кто ее любил. Очень поздно, но она поняла, что у нее было все, и это все она сама потеряла. Очень поздно, но она извинилась и ушла из жизни со спокойной душой...