Найти тему
91,6K подписчиков

Комплект лодка FLINC 360LA и мотор HIDEA Хайди HD 9.9 FHS на озере Падалинском Хабаровского края

129 прочитали
 Ребята всем привет, Это Моё первое видео на ютюбе :)))))) Ахренеть пять лет уже прошло,  зрители мои скинули ссылку :) Короче к теме вопроса, На сегодняшний день лодка ЖИВА :)) под мотор 9.

Ребята всем привет, Это Моё первое видео на ютюбе :)))))) Ахренеть пять лет уже прошло, зрители мои скинули ссылку :) Короче к теме вопроса, На сегодняшний день лодка ЖИВА :)) под мотор 9.9 она слабовата дно высокого давления это не есть хорошо для реки или озера! НО есть огромный плюс у такой лодки я на ней прошол не одну тысячу км по горным рекам, да немного тюнинга пришлось сделать но это мелочи просто бронёй проклеил дно и баллоны, на горной речки лодка просто идеал, вопервых лёгкая заломы кто обносил меня поймёт, второе плоское дно кто по перекатам шкуродёрам проходил на килевых с жостким дном лодках меня поймёт :)))))) с этой лодкой нет вообще проблем, она узкая и длинная моя 360,

 Ребята всем привет, Это Моё первое видео на ютюбе :)))))) Ахренеть пять лет уже прошло,  зрители мои скинули ссылку :) Короче к теме вопроса, На сегодняшний день лодка ЖИВА :)) под мотор 9.-2

что опять плюс на сплавах когда нужно перепрыгнуть через бревно, короче на горняшках одни плюсы от лодки, кто неверет заходите на канал комне и мои уже первые видео на канале с этой лодкой на рыбалке среди льдов весной нас притерло льдами тест реальный на прочность и лодка выдержала его с достоинством , причём одна а было лодок несколько других производителей, из поломок в лодке шкура тонковата на балонах и когда на сплаве ложишь на неё спиннинг с блёснами микро дырочки получаются и сопливит там, это мелочи нужно по Аккуратней, пол тонкий протыкается камушками что застревают в подошве сапог, кусок линолиума в помощь, и сломались трубочки в уключинах заменил на куски лыжной палки алюминь и всё лодка в строю завтра на ней поеду на лодочную за своей второй лодкорй которая стоит на боне у нас наводнение, Теперь про Мотор Народ МОТР ЖИВ НЕ ПОВЕРИТЕ НО ЭТО ПРВДА И НАКЛЕЙКА НА КОЛПАКЕ ЕЩЁ ВИДНА :)) для понимания лодка для Амура купил вторую купил в Магазине Сузуки центр русскую тоже типо:)) Штурман время рыбалки 365 цвет камуфляж, мотор этот сезон начинаю весной по льду ещё и закрываю тоже по льду но осенью условия эксплуатации мотора не теплтчные рыбалки сплавы по горнящкам, ПУтина лососёвая осенью, За это время что мотор у меяня его можно посмоьтреть на канале в роликах не вопрос , короче ломалось что, 1) осенью заночь примёрзла помпа и мы тупанули провернули ее пытаясь завести мотрор видео есть на канале, притензий к мотору ноль сами лбы здоровые мозгов не хватило ногу в воду опустить и подождать пока она оттаит:)) в зипе запасная помпа была весной поменял и всё катаюсь, поменял два раза свечи, и налетев на бревно отломил лопасть у винта, квпил корейский, на этом всё! проблем с мотором не было, завтра еду за грибами поснимаю его, заводится как новый одной левой с пол оборота, За пять лет трое моих жрузей купили такие хайдики именно 9.9 и все довольны , Я хочу тоже обновить свой коплект но не потому что мотор плох, маловата лодка , ну а если лодку побольше хочу 420 взять то и мотор нужно побольше думаю о 20 тки, тоже только Хайди и брать буду только в Мотоботе!. Народ не реклама за этот комент мне не кто не платил, это правда и лодка и мотор на моём канале в роликах можете посмотреть, нет проблем, вопросы если есть задавайте отвечу на все, А Парням с Мотобота Спасибо! вы лучшие!

 Ребята всем привет, Это Моё первое видео на ютюбе :)))))) Ахренеть пять лет уже прошло,  зрители мои скинули ссылку :) Короче к теме вопроса, На сегодняшний день лодка ЖИВА :)) под мотор 9.-3