На мой взгляд этот фильм безжалостен и резок. Он неимоверно далек от реальности. Пересматривая в развлекательном ключе реальную трагедию картина представляет нам совсем другие акценты, далекие от людских страданий и переживаний. Кичливым и поверхностным героям этого фильма будто совсем нет дела до реальных жизненных трагедий Романа, Шэрон, Брюса, Стива. И если не вникать в замысел фильма, то безусловно такой контекст просто не может быть оскорбительным.
Однако мы имеем дело с Тарантино. И своим фильмом он ставит перед нами очень непростую задачу — отделить реальность от вымысла, разобраться по какую сторону иллюзий мы живем. Похоже Мэтр переосмыслил многое. Он все больше уходит от созданной им киновселенной и похоже выдвигает множество вопросов к киноиндустрии. И, пожалуй, он более всего ожидал, что у него спросят: как такое могло случиться? Как так получилось, что о такой трагедии снят столь жизнеутверждающий фильм?
Тарантино делает свой «Бульвар Сансет» весьма уверенно показывая такие черты своего творчества, которые многие поклонники драйва попросту не понимают. Тут будет много диалогов и стилистических отсылок — равно как в «Доказательстве смерти». Тут будет растянутая структура повествования — равно как в «Джекки Браун». И тут будет финал отчасти напоминающий «Ублюдков». Однако…
Однако, именно такой Тарантино, на мой взгляд, и есть — взрослый Автор. Автор, лишенный инфантильных амбиций (вспоминаем «Убить Билла»), привыкший к успехами готовый принять любую реакцию публики. Автор, который бросает вызов своим собственным былым успехам и преуспевающий в сложнейшей битве с самим собой. назовите это самадхи, назовите творческое развитие. Не суть. Важна тут сама возможность следить за этим