Российская компания Zetta объявила о планах старта продаж бюджетного электромобиля. По словам генерального директора Дениса Щуровского базовая комплектация с запасом хода в 200 км обойдётся порядка 7 тыс $.
Zetta представляет из себя городской, трёхдверный, компактный электромобиль. Привод в зависимости от комплектации, как на два, так и на все четыре колеса. Еще не понятно достижение или наоборот, но абсолютно все комплектующие российского производства, кроме батареи GE Power Technology (Китай).
В декабре 2019 планируется выпуск десятка опытных образцов. В 2020 году должны выйти на 2000 электромобилей, а с выходом на полную мощность не менее 15 тыс. в год.
«Сейчас подготовка к производству завершена на 70%, до конца года должны завершить, если не будет финансовых затруднений. В августе машина уже должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю — её пройти, а с декабря уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошёл», — Денис Щуровский.
История Zetta началась в 2016 году, и уже в 2017 был представлен первый прототип. В 2018 дело перешло к проектированию конвейера, и в этом году линия была построена и оснащена. Размер производственной площадки в Тольятти 20 000 м², штат почти 200 сотрудников.
Zetta Сити модуль #1
- Габариты: 1600 × 3030 × 1760 мм
- Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM
- Ёмкость батареи: 10-32 кВт*ч
- Пробег на одном заряде: 200−560 км (в зависимости от ёмкости батареи)
- Снаряжённая масса: 486−708 кг (в зависимости от ёмкости батареи).
- Общий крутящий момент: передний привод — 1050 Нм, полный привод — 1750 Нм. Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером).
- Размер багажника: 180 литров.
- Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP.
При этом электромобиль оснащен: отоплением, кондиционером, бесключевым доступом. Силовая установка выдаёт 98 л.с., что совсем не мало для этих скромных габаритов. Управление будет осуществляться через планшет, а при желании вместо руля для управления можно будет использовать джойстик. В основе подвески адаптированная платформа 8го и 10го семейства Lada.
Читайте так же: Fiat 500e — городской электрокар
Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊