Найти тему
Сказ об СММ

Как слить рекламный бюджет?

Что вы обычно делаете с листовками, которые раздают у метро или торговых центров?

Как часто вы их берёте с собой?

У меня обычно 2 реакции на это: не взять совсем или взять и доставить прямо в урну. Беру с собой, если урны рядом не оказалось и несу до ближайшей :)

Это с точки зрения потребителя так.

А с точки зрения предпринимателя, мы отдаём оплаченную листовку, по сути его деньги и отправляем в урну. В какую стоимость обошлась одна листовка? Возьмите эти деньги и сразу отправьте в мусорку. Как ощущения?

Потребитель плохой, тратит зря ваши деньги или листовка выдана промоутером не в те руки, а может место не то?

Такая же история по сути происходит и с любой рекламой, которую мы видим и не запоминаем. Не хотим или не цепляет. По сути мы отправляем в условную урну любой рекламоноситель, который нам не подходит.

Если вы хотите, чтобы ваша реклама задерживалась в руках и умах ваших покупателей, подумайте, что нужно изменить.

Как создать такую рекламу, которая не отправится в урну, но вернётся к нам прибылью?

Вот об этом будем говорить на #мозгофитнес'е с Ией Имшинецкой 14 и 15 сентября.

Разовая реклама или система, которая работает на вас?

Если вы пришли в бизнес всерьёз и надолго, то построение системы продвижения только в ваших интересах.

Никогда не поздно заняться системным продвижением.

На двухдневном практическом стратегическом семинаре мы будем выстраивать систему, которая поможет нам задержаться в умах наших потенциальных потребителей, а бизнесу стабильно идти в рост, пусть небольшими шагами, но вверх.

Регистрация закрывается 10 сентября. Количество мест всего 30. Большая часть занята. Пора серьёзно заняться стратегическими вопросами, чтобы зарабатывать больше.

Билеты здесь.

Наша группа в Вк.

Нас больше в ФБ.

Это точно ваша ЦА? :)
Это точно ваша ЦА? :)