Найти тему

Записки психолога. Клиентка из Англии

Будущий психолог-аналитик Денис Сергеев проходил студенческую практику в Салоне оптики города, где он живёт. Вот его Записки о занимательных, колоритных и запоминающихся клиентах этого Салона.

В Салоне  "Троянда-оптика"  в Таганроге
В Салоне "Троянда-оптика" в Таганроге

Англичанка.
О, это та ещё дамочка! Она прошла диагностику и принялась рассматривать оправы.
- Мне надо такую оправу, чтобы в Англии не стыдно было носить, - сказала она, - Я к вам из Англии приехала.
Услышав это, консультант подвела её к шкафу, где расположены дорогие оправы известных брендов
- Ничего мне здесь не нравится…
Консультант начала показывать ей оправы с другого стенда, менее дорогие, но стильные и высокого качества. И тут ей ничего не пришлось по душе.
- Мне нужна такая оправа, чтобы я вернулась домой, в Англию, и мне там сказали: «Ах!» В Англии, конечно, этого барахла навалом, но там всё так дорого…
Рассматривая, они переходили от стойки к стойке, и дошли до самых дешёвых оправ, какие если и покупают, то только как вынужденное приобретение, с надеждой на скорую замену.
- О! Вот это именно то, что мне хотелось! – женщина стала примерять дешёвую пластмассовую оправу далеко не лучшего качества. Линзы она тоже выбрала самые дешёвые

Оформили заказ, она оплатила его, и теперь ей предстояло выбрать оправу для подарочных очков. В Салоне действовала акция «Вторые очки в подарок» Оправы для подарочных очков это не какая-то дрянь, а очень симпатичные стильные и лёгкие модели, сделанные специально для подарков и в продаже их нет.
- А могу я мужу заказать свои подарочные очки? Он у меня настоящий англичанин.
Получив утвердительный ответ, «англичанка» ушла и через час пришла с мужем. Настоящему англичанину проверили зрение и оформили заказ.

- У нас в Англии всё дорого, всё дорого…, - передразнил консультант, когда пара вышла из Салона.
- Так и у нас хорошие бренды стоят не дёшево, а барахло так вообще надо было на рынке «Радуга» ей покупать. Там было бы ещё дешевле, - поддержала оптометрист.

Заказ выполнили быстро, позвонили по оставленному номеру телефона, и английская пара вновь пришла в Салон. Настоящий англичанин не скрывая своей радости, примерил очки. Очень они ему понравились! И действительно, они намного красивее и элегантнее выбранных супругой. «Англичанка» тоже примерила, расписалась в получении и они ушли.

Но спустя неделю она вернулась в Салон и заявила:
- Вы мне дали некачественную оправу. Заберите эти очки назад, я не хочу в них позориться в Англии.
- Но вы ведь проверяли её, получая заказ! И тогда было всё в порядке? – спросил консультант.
- И тогда было не в порядке, но я не хотела поднимать скандал в присутствии своего мужа-англичанина. Он так радовался своим очкам! Они ему так понравились! – а потом добавила, - я даже в квитанции не расписалась, что претензий не имею.

И действительно, её подписи в квитанции мы не нашли. На подарочной квитанции расписалась, а на своём заказе, нет. Знала, что вернётся?

Вопрос возврата решили с помощью директора. Она распорядилась вернуть деньги. Так и сделали, хотя, никакого брака не обнаружили. Просто дешёвая оправа, она и есть дешёвая.

А подобную дешёвку она и в Англии купит. И цена у неё не будет выше, чем у нас. Ну а мужу-англичанину возвращать подарок не пришлось, пусть носит в своей Англии и вспоминает, как бесплатно получил очки в России.

Д А Л Е Е