85 подписчиков

Тюнинг приора 1,8 литра 160 сил!

219 прочитали

Здравствуйте товарищи подписчики и гости моего канала.
Здесь была очень значительная пропасть по времени, не мог нормально вести его по причине очень сильной занятости на работе, но в ближайшее время восполним пробел!

Сборка
Сборка

Начнем с важного двигатель собран!

Конфигурация автомобиля на данный момент такова:
— коленвал 84 мм мотокомплект суперавто образца 2015 года
— кованые поршни СТИ 216.02 с доработкой цековок под клапана 32/29
— шатун 129 мм суперавто (почему опять он будет в отдельной записи)
— блок цилиндров 1118 изначально 8 кл (установлены маслофорсунки)
— форсунки 315 cc при 3 атмосферах, давление в магистрали 3,8
— распредвалы ОКБ Двигатель на впуске 56 вал (10,4/292), на выпуске 52 вал (10,15/284) перекрытия 2,1/1,7
— впускной ресивер 128 заводской, диаметр каналов 38 мм
— ГБЦ доработка Петя, состыкована с ресивером, рассверлены отверстия под болты 12мм
— прокладка металлопакет
— клапана стандартного размера, облегченные, доработанные Петя
— тарелки облегченные собственного изготовления
— дроссельная заслонка ГАЗ 60мм
— само собой разрезные шестерни
— ГРМ 2110
— паук 4-2-1 stinger-auto на 63 трубе
— в качестве резонатора используется пламегаситель mg-race 36670 с камерой, камера изготовлена под заказ, размеры банки 460х170х105 мм
— глушитель mg-race U23L63063 размеры 630х210х145 мм с камерой

Трансмиссия и КПП:
— подрамник Autoproduct с жесткими рычагами
— промвал Pro.Car
— блокировка Val Racing 4,5 кг
— ряд 104
— главная пара 4,1

В целом конфигурация практически идентична прошлогодней, отличия это поршень, ГБЦ, перекрытия, ГРМ

Стоит где ему и положено быть!
Стоит где ему и положено быть!