Найти тему
Go Jet

Проводим исследование: сколько в2в тратит на рекламу

Исследования динамики изменений средней цены за клик и CTR объявлений в разных отраслевых секторах B2B в первом полугодии 2019 года.

Проведенный анализ затрагивал рекламу в разрезе нескольких вариантов специализации деятельности – от строительных материалов до продвижения интернет-порталов. 

Реклама в2в
Реклама в2в

Согласно итогам, выяснилось, что:

  • Среднестатистическая стоимость одного клика в браузере Google возросла с отметки 14,1 руб. на пять рублей, в то время как в поисковой системе «Яндекс» аналогичное значение выросло почти на 9 рублей (с 25,4 рубля до 30,5 рублей);
  • Самые высокие цены на клик демонстрировал Северный Кавказ, самые низкие – Поволжье, в столице среднестатистическая стоимость одного клика составила 28 рублей в системе «Яндекс» и 17,8 рублей в системе «Google»;
  • Самые высокие рейтинги CTR демонстрировали кровельные материалы (5,8% для Яндекса и 7,2% для браузера «Google» и продвижение интернет-порталов – в данном секторе цифры практически аналогичны), самые низкие – бизнес-консультации (1,3% для системы «Яндекс» и 3,7% для поисковика Google);

В секторе B2B ситуация, аналогичная вышеприведенной, которая сложилась в секторе услуг – стоимость одного среднестатистического клика в системе поиска «Яндекс» существенно выше, чем в Google – с учетом того факта, что коэффициент «кликабельности», наоборот, ниже.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Кейс фитнес центра