NVIDIA и Microsoft Привносят Потрясающие Новые Визуальные Эффекты Миллионам Разработчикам
Gamescom—Minecraft, самая продаваемая в мире видеоигра с более чем 176 миллионами проданных копий, будет значительно более реалистичной благодаря поддержке трассировки лучей в реальном времени на PC, объявили сегодня NVIDIA и Microsoft.
Бесплатное обновление игры предоставит игрокам Minecraft яркие визуализации их самостоятельно созданных миров, с более реалистичными тенями, освещением и яркими цветами.
“Minecraft предоставит трассировку лучей миллионам геймеров всех возрастов и профессий, которые не могут играть в более хардкорные видеоигры”, сказал Мэтт Уэбблинг, глава отдела маркетинга GeForce в NVIDIA. “Самая продаваемая в мире видеоигра, добавляющая трассировку лучей на ПК, иллюстрирует импульс, который трассировка лучей построила в игровой экосистеме.”
“Трассировка лучей находится в центре того, что мы считаем важным для Minecraft”, сказал Сакс Перссон, креативный директор по франшизе Minecraft в Microsoft. “GeForce RTX дает миру Minecraft совершенно новое ощущение. В обычном Minecraft блок золота просто является желтым, но с включенной трассировкой лучей вы действительно можете увидеть отзеркаленный свет, вы можете увидеть отражение, вы даже можете увидеть отраженную в нём моба.”
Вместе, NVIDIA и Mojang добавлили форму трассировки лучей, известную как трассировка пути для версии игры Windows 10. Трассировка пути имитирует способ передачи света по всей сцене. В нём представлена унифицированная модель для расчета освещения для многих различных типов эффектов, которые традиционно были реализованы отдельно с использованием растеризованных или гибридных рендеров. Среди них:
- Прямое освещение от солнца, неба и различных источников света, включая излучающие поверхности, такие как светокамень и лава
- Реалистичные жесткие и мягкие тени в зависимости от размера, формы и расстояния источника света
- Попиксельное эмиссионное освещение
- Косвенное диффузное освещение (диффузное глобальное освещение)
- Косвенное зеркальное освещение (отражения)
- Прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (окрашенное стекло, вода, лед)
- Атмосферное рассеивание и плотность (объёмный туман, световые валы, реалистичное небо)
Трассировка лучей в реальном времени меняет способ создания игр и значительно повышает качество изображения, которое они могут достичь. Трассировка лучей построена на надёжной экосистеме, которая включает в себя стандартные интерфейсы прикладного программирования, поддержку во множестве популярных и частных игровых движков и игр от крупнейших издателей из их наиболее ожидаемых тайтлов.
NVIDIA GeForce RTX™ GPUs являются единственными графическими процессорами, способными играть в игры с трассировкой лучей в реальном времени.
NVIDIA начинает Gamescom 2019 на эксклюзивном мероприятии только по приглашению, на котором состоится премьера некоторых из самых ожидаемых в мире тайтлов с трассировкой лучей. Участники смогут поиграть в Minecraft с трассировкой лучей и захватить свой игровой процесс с собой, чтобы поделиться им позже.
Minecraft с трассировкой лучей в реальном времени может быть увиден в новом трейлере игрового процесса и на снимках экрана, сделанных NVIDIA. Нажмите, чтобы скачать снимки с экрана на www.nvidia-press.com.