Найти тему
Антон Баландин

‘Minecraft’ is RTX On! Трассировка Лучей в Реальном Времени Приходит к Самой Продаваемой в Мире Видеоигре

https://nvidianews.nvidia.com/news/minecraft-is-rtx-on-real-time-ray-tracing-comes-to-worlds-best-selling-video-game

Понедельник, Август 19, 2019
Понедельник, Август 19, 2019

NVIDIA и Microsoft Привносят Потрясающие Новые Визуальные Эффекты Миллионам Разработчикам

Gamescom—Minecraft, самая продаваемая в мире видеоигра с более чем 176 миллионами проданных копий, будет значительно более реалистичной благодаря поддержке трассировки лучей в реальном времени на PC, объявили сегодня NVIDIA и Microsoft.

Бесплатное обновление игры предоставит игрокам Minecraft яркие визуализации их самостоятельно созданных миров, с более реалистичными тенями, освещением и яркими цветами.

“Minecraft предоставит трассировку лучей миллионам геймеров всех возрастов и профессий, которые не могут играть в более хардкорные видеоигры”, сказал Мэтт Уэбблинг, глава отдела маркетинга GeForce в NVIDIA. “Самая продаваемая в мире видеоигра, добавляющая трассировку лучей на ПК, иллюстрирует импульс, который трассировка лучей построила в игровой экосистеме.”

“Трассировка лучей находится в центре того, что мы считаем важным для Minecraft”, сказал Сакс Перссон, креативный директор по франшизе Minecraft в Microsoft. “GeForce RTX дает миру Minecraft совершенно новое ощущение. В обычном Minecraft блок золота просто является желтым, но с включенной трассировкой лучей вы действительно можете увидеть отзеркаленный свет, вы можете увидеть отражение, вы даже можете увидеть отраженную в нём моба.”

Вместе, NVIDIA и Mojang добавлили форму трассировки лучей, известную как трассировка пути для версии игры Windows 10. Трассировка пути имитирует способ передачи света по всей сцене. В нём представлена унифицированная модель для расчета освещения для многих различных типов эффектов, которые традиционно были реализованы отдельно с использованием растеризованных или гибридных рендеров. Среди них:

  • Прямое освещение от солнца, неба и различных источников света, включая излучающие поверхности, такие как светокамень и лава
  • Реалистичные жесткие и мягкие тени в зависимости от размера, формы и расстояния источника света
  • Попиксельное эмиссионное освещение
  • Косвенное диффузное освещение (диффузное глобальное освещение)
  • Косвенное зеркальное освещение (отражения)
  • Прозрачные материалы с отражением, преломлением и рассеиванием (окрашенное стекло, вода, лед)
  • Атмосферное рассеивание и плотность (объёмный туман, световые валы, реалистичное небо)

Трассировка лучей в реальном времени меняет способ создания игр и значительно повышает качество изображения, которое они могут достичь. Трассировка лучей построена на надёжной экосистеме, которая включает в себя стандартные интерфейсы прикладного программирования, поддержку во множестве популярных и частных игровых движков и игр от крупнейших издателей из их наиболее ожидаемых тайтлов.

NVIDIA GeForce RTX™ GPUs являются единственными графическими процессорами, способными играть в игры с трассировкой лучей в реальном времени.

NVIDIA начинает Gamescom 2019 на эксклюзивном мероприятии только по приглашению, на котором состоится премьера некоторых из самых ожидаемых в мире тайтлов с трассировкой лучей. Участники смогут поиграть в Minecraft с трассировкой лучей и захватить свой игровой процесс с собой, чтобы поделиться им позже.

Minecraft с трассировкой лучей в реальном времени может быть увиден в новом трейлере игрового процесса и на снимках экрана, сделанных NVIDIA. Нажмите, чтобы скачать снимки с экрана на www.nvidia-press.com.