Сегодня на пешеходном переходе на Кирова сбили мальчика лет восьми. Две машины его пропускали, а водитель, едущий по третей полосе, не пропустил. Мальчика увезла реанимация.
Авария на этом переходе не случайна: она запланирована создателями этой транспортной схемы. За последние 4 года на этом переходе 6 раненых пешеходов. Что изменилось? Дорожники поставили зелёные рамочки и воткнули ещё два знака перехода. Такие меры звучат как полный идиотизм, но именно на таком уровне сегодня выстроен подход к дорожной безопасности.
Кстати, для любителей строгого следования гостам. По нормативам здесь должен быть или просто светофор (если больше 150 пешеходов в час), или светофор с кнопкой (если меньше).
Пункт 7.2.15 из госта 52289: Светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе вводится на дороге с числом полос две и более в каждом направлении, если по дороге с разделительной полосой едет больше 1000 машин в час и идёт меньше 150 пешеходов в час.
А если на Кирова меньше 1000 машин в час, зачем на этом участке в середине большого квартала сделали шесть полос? Ждём заявления или отставки вице-мэра Алейникова, управляющего дорогами и транспортом с 1988 года.