Найти тему
Зоомама

Щенка Тёму люди выкинули с перевязанной мордочкой, что бы он не мог есть и пить

Случай вопиющей бесчеловечности произошел в городе Курске.

Маленький Тёмочка
Маленький Тёмочка

Сегодня мне позвонила знакомая, которая подкармливает собак у себя на работе - на местном рынке, что расположен рядом с автобусной остановкой, и попросила о помощи:

- Инна тут щенок появился, месяца 2-3, очень худой... Я сначала не поняла, что с носом, а потом пригляделась - след от верёвки. Ему зачем-то пасть перевязывали, походу. Куда его? Я уже закрыла павильон, на него собаки кидаются большие, еду отнимают, не могу никак домой уйти.

Когда Юля прислала мне фотографии, я просто обалдела.

Следы очень глубокие...
Следы очень глубокие...

Это что получается, ему перевязали нос и выкинули на улицу, что бы не было шансов добыть еды и попить хотя бы из лужи? Или горе-хозяева так издевались над несчастным щенком, что бы он не мог скулить и лаять? Мир сошёл с ума...

Юля, что нашла щенка, пыталась накормить кроху, но у него все отнимали большие собаки. Тогда он поплёлся на остановку и стал принюхиваться к пакетам с едой, что были в руках у стоящих там людей... На что одна мадам начала его буквально швырять в сторону рынка. Надеюсь, в старости детишки таким же методом будут отгонять ее от холодильника.

Я попросила женщину принести бедолагу ко мне.

Когда я увидела Тёму, сердце сжалось.... Маленький, худенький, испуганный малыш с грустными глазами, на тоненьких лапках. На мордочке настолько глубокий след от верёвки, что стало ясно - ходил Тёма перевязанным как минимум неделю... Пока из последних сил не забрёл на рынок.

Слов нет...
Слов нет...

Кого тут швырять и пинать? За что? Как мы можем называть себя людьми, поступая так? Ему всего-то месяца два и уже столько зла от людей натерпелся. Слов нет... Нормативных.

Я надела малышу ошейник, который пришлось снять со своей кошки, покормила и позвонила своей знакомой. Я помогаю Оксане кормить бездомных животных в её районе и она тоже всегда готова придти на помощь. Так случилось и в этот раз. Она согласилась взять Тёмочку к себе на несколько дней, пока я придумаю, что делать дальше.

Оксана и Тёма
Оксана и Тёма

Ведь, на мне сейчас неслышащий 9-ти летний кокер, слепой Лордик, два щенка, которых нашла вчера и 4 собачки с платной передержки, не говоря уже о местных и отловских + мы с ребенком лежим на дневном стационаре. Не знаешь за что хвататься... А всем нужно найти дом. Наверно, мне и его тоже придется отправлять в зоогостиницу, где он будет ждать своего человека.

Через час Оксана позвонила мне и рассказала, что малыш еще немного поел и сразу же задремал.... Сколько он бедный скитался без воды и еды, неизвестно. При этом она отметила, что во сне Тёмик постоянно вздрагивает, испуганно поскуливает и дергает лапками, будто убегая от своих обидчиков. Щенку снятся те, кто чуть не лишил его жизни...

Тема уснул сразу после еды
Тема уснул сразу после еды

Будьте добрее, люди... Ведь все однажды возвращается.

Буду рада, если здесь найдется человек, который подарит Тёмочке новую жизнь без пинков и пыток 8(904)525-53-86 Инна. Поддержите щеночка лайком, так его увидит больше людей. Жду вас на канале.

Помочь Тёме и другим моим подопечным в оплате передержки можно сюда: Сбер: 4817 7601 0951 2685 (привязана к тел)

Читайте ещё:
На пустыре в Подмосковье брошены 10 щенков и охотничий пёс.
9-ти летнего Кокер спаниеля хозяева выкинули подальше от города