Здравствуйте ! Не секрет, что в любом из уголков мира, при любой политической и экономической системе, существует одна, единая для всех, схема отношений: массовое потребление материальных благ и формирование необходимой системы ценностей и установок. Благодаря этому и современной потребительской культуре, происходят постоянные психологические воздействия и бомбардировки массового маркетинга на сознания молодого поколения через рекламу, СМИ, поп-культуры и т.д. и т.п. Опираясь на это явление, художник-живописец Эрик Марк Сандберг из Лос-Анджелеса, создал странный мир волосатых подростков, где избыточная обволошенность образов, служит метафорой извращения и эксплуатации присущих потребительской культуре, недоброжелательности «гламура» и побочных продуктов материализма, идолопоклонства, беспорядочного поведения, генетической модификации и фармацевтической зависимости. Эрик М. Сандберг описывает свои работы, как наблюдения за повседневной жизнью, будь то панические новостные сообщения; или