Найти тему
Avtomobilist

Гнёт ли на вашем моторе клапаны

Сегодня, такая, непростая тема. Вас, наверное, может заинтересовать, собственно говоря "гнёт ли на вашем моторе клапаны, в случае разрыва ремня ГРМ, или не гнет?"

Гнутые клапаны.
Гнутые клапаны.

Как же это определить без разбора? Способ, на самом деле, очень простой. Вообще, конечно, это желательно знать, когда вы, например, покупаете авто 16-ти клапанную. Она может гнуть, а может не гнуть. Я, например, когда покупал, мне продавец сказал: "она не гнет", обманул меня! А я поверил. На первый же небольшой ремонт снимали головку, определилось что мотор опасный, и в случае разрыва ремня ГРМ, будет трагедия. Поэтому, надо всегда уметь это определять. Что же нам нужно сделать? Для начала запоминаем как всё выставлено, чтобы потом поставить на место. Далее ослабляете натяжитель, и снимаете с распредвала ремень. Это можно сделать как на 16-ти клапанном, так и на 8. Итак, ремень снят. Далее начинайте крутить ключём вот этот самый распредвал(показано на фото).

Нижняя стрелка указывает на "натяжитель". Верхняя на "распредвал".
Нижняя стрелка указывает на "натяжитель". Верхняя на "распредвал".

И, смотрите какая ситуация, если распредвал спокойно будет вращаться, без всяких проблем, будет проворачиваться во все стороны - это значит, что ваш мотор безопасный, ибо там впадины в поршнях им все равно в каком положении будут клапаны. Если же, при попытке вращать это дело, вы почувствуете что он не хочет крутиться, что клапан во что-то уперся, это значит, что мотор опасный. Но, конечно, будьте с этим делом осторожней, не надо страшных усилий прикладывать, если будете зверствовать, вы в натуре его погнете, реально говорю! Припоминаю у меня "Самара" была - девятка, и я когда-то менял ремень ГРМ, и, вот этот самый распредвал можно было как хочешь вращать, в каком бы там положении клапана не были. Вот таким способом можно всегда это определить. Сейчас подумаете, наверное, что ничего страшного в этом нет, и достаточно за ним следить. Я с вами не соглашусь! Я часто говрю, что ремень ГРМ может порваться всегда, в любой момент. На моей девятке ремень порвался через, представьте себе, три месяца я проехал на нем менее чем 1000 километров.

Порванный ремень ГРМ.
Порванный ремень ГРМ.

На этом всё! Ждите новых публикаций, а пока подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.

Читайте так же:
Kia Rio или Hyunday Accent(Solaris)