ИДЕНТИФИКАЦИЯ В ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК

На сайте яндекса вроде бы написано то что это довольно простой и быстрый способ пройти идентификацию в кошельке, но на самом деле есть проблемы у этого метода.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Есть несколько возможностей пройти идентификацию кошелька в яндексе, о них я говорил в этой статье.

Вернемся к проблеме, у меня вроде бы были выполнены все правила для успешной реализации. То есть номер телефона привязанный в яндексе, был и подключен к мобильному банку сбербанка, на карте было более 10 рублей, но все равно все время была ошибка “Не сработало”.

На странице с текстом ошибки был номер сбербанка и сообщение “звоните, если будут проблемы”. Ну я соответственно сразу набрал им, но операторы сбербанка смутно понимали о чем идет речь, да и вообще мне кажется они не совсем знают что такое Яндекс.Деньги, в общем они мне сказали что с их стороны никаких проблем нет. Звонок операторам яндекса был еще более продуктивным, цитирую ответ “пишите на почту”, все, больше ни чего мне не сказали.

Техническая поддержка яндекса тоже удивила меня своей наблюдательностью, написали мне то что они не получили ни каких данных от сбербанка, круто, типа я сам это не понял, написал им что бы решить проблему, а они мне явные факты говорят, молодцы!
Решение проблемы

Яндекс видимо не учёл то что у пользователей может быть несколько карты с привязкой к одному телефонному номеру. На моем примере, у меня было две карты и на одной из них был отрицательный баланс и вся суть проблемы была как раз из-за этого!

Я отвязал номер от карты, где отрицательный счет и все сработало, идентификация прошла успешно, сейчас жду когда поменяется статус кошелька с именного на идентифицированный.

Кстати идентификация в Яндекс.Деньгах через “Мобильный банк” Сбербанка проходит примерно 5 дней.

Много читал негативных отзывов об этом способе, вполне возможно то что проблема была как раз из-за наличия нескольких карт привязанных к одному номеру. Так же многие плохо отзывались и о прохождении через евросеть и contact, так как консультанты просто не знают что делать.
Желаю удачи в получение данного вида кошелька, надеюсь для вас это будет легким и быстрым делом.