Джинсы – это, безусловно, один из востребованных и привычных элементов гардероба каждого, живущего в наш век, человека, несмотря на его финансовое благополучие и социальный статус.
Начнем с того, что появившись около 500 лет назад, джинсовая ткань завоевала весь мир, также и по сей день находит своё применение во многих сферах жизни. На нашей планете нет страны, в которой были бы люди, никогда не носившие джинсов.
Самая крупная компания по продаже джинс
Американская компания Levi Strauss, первый создатель джинсов, в современном мире является крупнейшим производителем одежды.
Сейчас товары компании Levi's продаются более чем в 110 странах .
Джинсы Levi’s продаются более чем в 50 000 магазинов по всему миру, а знаменитый красный лейбл на заднем кармане джинсов стал символом, ассоциирующимся с Америкой.
В прошлом году выручка Levi’s увеличилась до $5,6 млрд, на 14% превысив показатели 2017 года. Основываясь на данных о доходах Levi’s за 2018 год и данных о сопоставимых компаниях, производящих одежду, Forbes оценивает стоимость Levi’s примерно в $6,4 млрд. Около 75% дохода компании приносят продажи штанов.
Самые дорогие шахтерские джинсы
На аукционе в 2001 году, менеджеры Levi Strauss за $47500 выкупили, произведённую этой же компанией в 1881 г., пару джинсов, которую нашли в одной из шахт работники в штате Невада.
Почему стали популярны снова
«Мода на бренды вновь возвращается», — отметил Джон Моррис. «Levi’s — это одна из самых узнаваемых компаний, производящих джинсы. А может быть, даже самая узнаваемая. По моему мнению, за последние годы тенденции в интернет-продажах изменились. Сейчас речь идет только о бренде. Когда покупатели думают о покупке верхней одежды, они больше не идут в магазин, они открывают интернет-сайт онлайн-магазина и смотрят вещи, которые произведены их любимой компанией или же самыми известными брендами одежды».