Найти в Дзене
Алексей

Контент для Facebook: как продвинуть свою страницу?

Учимся работать с крупнейшей соцсетью Какой контент любят на Facebook? Вопрос, который волнует каждого контентщика. Надо понимать, что каждая социальная сеть обладает своими (не всегда уникальными) чертами и ограничениями типа “умных лент” новостей, негласных правил постинга и тому подобное. Информацию об этом надо находить, запоминать и использовать. Узнайте заранее о правилах игры в Facebook, если вы собираетесь развивать там страничку. То, о чем мы расскажем дальше, применимо в основном к личным профилям в этой сети, но с определенными поправками эти способы можно пробовать использовать и на бизнес-страницах. Итак, какой контент любят в Facebook? Facebook — специфическая сеть. Если вы хотите быть читаемым и узнаваемым, то будьте готовы рассказывать интересные случаи из жизни и запаситесь терпением для жарких дискуссий в комментариях. Оригинал статьи: https://gitlab.su/content-for-facebook/ Заказать рекламу в интернете: https://gitlab.su

Учимся работать с крупнейшей соцсетью

Какой контент любят на Facebook? Вопрос, который волнует каждого контентщика.

Надо понимать, что каждая социальная сеть обладает своими (не всегда уникальными) чертами и ограничениями типа “умных лент” новостей, негласных правил постинга и тому подобное. Информацию об этом надо находить, запоминать и использовать.

Узнайте заранее о правилах игры в Facebook, если вы собираетесь развивать там страничку. То, о чем мы расскажем дальше, применимо в основном к личным профилям в этой сети, но с определенными поправками эти способы можно пробовать использовать и на бизнес-страницах.

Итак, какой контент любят в Facebook?

  • Тексты без заглавия. Интрига… Забудьте о вступлениях, наполненных водой. Длинные введения не приветствуются. Если у вас есть что сказать, говорите по делу. Аудитория Facebook не любит тратить время на чтение подводок.
  • От первого лица. Пишите от своего имени. Facebook — это королевство личного бренда. Никаких “мы”, “они”, “мои друзья и я”. Только “я”, а все остальное отдельно.
  • Примеры из личного опыта. Рассказывайте душевные истории, которые могли бы подойти для встречи с друзьями. “Был как-то раз такой случай…”, “Пришли ко мне однажды ребята…”. Но помните, люди в Facebook, конечно, готовы делиться чем-то важным и сокровенным, но прежде чем заводить какую-либо тему, обдумайте, что можно рассказать, а о чем лучше умолчать.
  • Мнение. Отсылки к пьесам, книгам, цитатам транслируют аудитории нишу ваших интересов. Это один из полезных способов найти себе единомышленников или просто приятелей, с которыми вас будет что-либо объединять. Делитесь своими рецензиями. Это полезно.
  • Сравнения с Западом. Крайне щепетильная, но популярная тема. Рассказывайте все, что может быть интересно иностранцу при переезде в Россию и наоборот, сравнивайте, анализируйте. Это обмен культурными особенностями и интересная тема для обсуждений.
  • Составляйте топы, рейтинги, списки. Это работает. В дополнение к ним выносите на публику собственное мнение по указанному поводу.

Facebook — специфическая сеть. Если вы хотите быть читаемым и узнаваемым, то будьте готовы рассказывать интересные случаи из жизни и запаситесь терпением для жарких дискуссий в комментариях.

-2

Оригинал статьи: https://gitlab.su/content-for-facebook/

Заказать рекламу в интернете: https://gitlab.su