Всем привет
Как и в любой сфере, в парфюмерии также случаются скандалы и курьезы. А какие читайте ниже.
Black code от Armani обвинили в расизме
При создании флакона, авторы отталкивались от мужского костюма. Сам флакон позиционировали с рукавом от пиджака. Поэтому слово "черный" в названии символизирует цвет классического костюма. Именно так объяснили дизайнеры название, после возникшего скандала. А заключался он в том, что афроамериканцы разглядели в нем признаки расизма. Так производителям пришлось убрать из названия слово "black". И аромат стал называться "Armani Code".
Flowerbomb от Victor&Rolf представляет угрозу безопасности
Производители данного аромата поместили его во флакон в виде гранаты. Выглядит симпатично и забавно. Но в Норвегии такой креатив не оценили, и запретили продавать во всех Duty Free. Служба безопасности страны, посчитала, что флакон-граната может привести к панике.
Дженнифер Лопес украла название
В 2002 году Дженнифер Лопес совместно с компанией Coty выпустила туалетную воду "Glow", что очень не понравилось парфюмерной компании "Glow Industries". Компания подала в суд на певицу и ее партнеров за незаконное использования названия их торговой марки. Несмотря на то, что суд выиграла певица маркетологи все таки добавили к названию "by J.Lo".
Крутые рокеры не захотели ассоциироваться с парфюмом
Аромат фирмы Герлен под названием Металлика и стал яблоком раздора легендарной группы и модного дома. Сначала группа послала письмо в "Guerlain" с просьбой изменить название. На что никакой реакции не последовало, и группа обратилась в суд. Музыканты требовали изменить название парфюма, так как оно могло нанести вред репутации и вводить в заблуждение фанатов. Так проиграв суд, компания Герлен в 2005-ом году переименовали аромат в Matalys.
Пропаганда от Yves Saint Laurent
Пожалуй, самый громкий и известный скандал в парфюмерном мире связан с рекламой аромата "Опиум" от Ив Сен-Лоран. По задумке модельера рекламная компания с обнаженной Софи Даль должна была дать понять людям, что это аромат обольщения и страсти. Но модельера в очередной раз обвинили в пропаганде наркотиков и аморальности. В некоторых странах до сих пор действует запрет на продажу данного аромата. Несмотря на это "Опиум" считается одним из легендарных ароматов 20-го столетия.
Какие вы знаете скандалы связанные с парфюмерией? Делитесь в комментариях.
Понравилась статья не забудь поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, а также делитесь с друзьями. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Также на канале вы можете почитать:
Топ-3 бюджетных аромата с дорогим звучанием. Часть 3
Самые стойкие и шлейфовые мужские ароматы, не дороже 1000
3 классных, мужских аромата не дороже 1000 рублей
Парфюмерный провал года или действительно аромат будущего?
Нишевые ароматы от российского бюджетного бренда
Стоит ли внимания "Русская Красавица" от Новой Зари