7 подписчиков

Запрограммированное старение двигателя ч.2

 Для тех кто не читал первую часть вот ссылка Итак, в прошлой статье мы говорили о способах умышленного старения двигателя, вот вам ещё несколько примеров.

Для тех кто не читал первую часть вот ссылка

Итак, в прошлой статье мы говорили о способах умышленного старения двигателя, вот вам ещё несколько примеров.

Масляные фильтры стали делать меньшего объёма и хороший пример этому прошлое и нынешнее поколение двигателей Audi. В старых двигателях применялся довольно массивный фильтр который вставлялся на своё место в блоке цилиндров, он имел высоту примерно 180-200 миллиметров, в новом поколении двигателей такой фильтр уже высотой примерно 100-120 миллиметров. Производитель объясняет это тем что была повышена плотность фильтрующего элемента (интересно, а размер частиц кокса и металла они уменьшить смогли под данный фильтр)

 Для тех кто не читал первую часть вот ссылка Итак, в прошлой статье мы говорили о способах умышленного старения двигателя, вот вам ещё несколько примеров.-2

Отличились и американцы на своих четырёх цилиндровых двигателях малого объёма, так шевроле авео имеет двигатель в котором применено просто "гениальное" решение. Блок цилиндров в этом двигателе выполнен из чугуна, претензий нет это хороший материал для блока, а вот постель коленвала выполнена из алюминия. Самая нагруженная часть двигателя которая удерживает весь крутящий момент с коленвала выполнена из алюминия.

Дело в том что в этом случае идёт не равномерный нагрев верхнего и нижнего бугеля и появляется разница в давлении на шейку коленвала во время прогрева, отсюда и повышенный износ.

 Для тех кто не читал первую часть вот ссылка Итак, в прошлой статье мы говорили о способах умышленного старения двигателя, вот вам ещё несколько примеров.-3

Рубашка охлаждения. Тут производители тоже постарались. Обычно рубашка охватывает весь цилиндр за исключением не большого расстояния между ними и циркуляция охлаждающей жидкости идёт с низу в верх. Всё чаще стали попадаться двигатели с зауженной рубашкой и циркуляция жидкости происходит следующим образом, сначала с одной стороны блока, потом через головку и уже довольно горячая жидкость проходит с другой стороны блока.

Это приводит к через мерному нагреву рабочей части цилиндра, нагреву поршня и следовательно масла которое коксуется и забивает масляные каналы.

Надеюсь вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, будет много интересного.