Под ногами стало шатко, в волосах заиграл холодный ветер. Катрин стояла рядом сильно зажмурив глаза и вцепившись мне в руку, ей было страшно. Под нами пролегала пропасть в никуда, конца ей не было. Мы стояли на хиленьком мосту, соединяющем два обрыва. Он был узкий и длинный, и от каждого порыва ветра его шатало в разные стороны, как осенний лист, готовый оборваться в любую минуту. Мне было страшно его тревожить даже своим дыханием, не говоря уже о том, чтоб идти по нему.
В конце, впереди нас, на дальнем краю моста, кто-то махал руками. Разобрать было тяжело, так как всё внимание было приковано к скрипучим доскам под ногами. Мы молча стояли с подругой не проронив ни слова. Время шло, ноги не двигались, а махающий человечик уже присел толи на стул, толи на кресло и что-то держал в руке.
На меня нахлынула обида, нет чтоб помочь нам. Он лишь дразнил нас своим нахождением на твёрдой земле, а мы вишенками висели на этой сухой ветке.
- Пошли!- я схватила Кэти за руку, второй я крепко держалась за верёвку, которая была поручнем. Ноги медленно, но шли. Катрин так и не открывала глаза. Сердце сильно стучало, от него шла вибрация по всему телу. Спустя 5 минут мы добрались до конца моста.
Махающим человечком оказался Рудди. Он встал с резного стула, украшенного геометрическими орнаментами, и поклонился нам. Рудди был при параде. Бежевая с позолотой рубаха, на манжете блестели изумрудные запонки. Золотой жакет с той же брошью в виде четырёх лиственного клевера. Тёмно-зелёные штаны в тонкую полоску и кожаные чёрные сапоги с золотым вкраплением. Пальцы рук его украшали драгоценное кольца. А и так выразительные глаза были слегка подведены и ещё больше манили. Он улыбался своей белоснежной улыбкой и всё бы прекрасно, если бы не хотелось врезать по ней.
- Ты чего лыбишься своими алмазами?! Не устал сидеть на стуле, пока мы там от страха помирали?- за его спиной около стула стоял маленький столик с заварником и кружкой чаем.- Ах ты ещё и чай пил? Мы тебя не потревожили?- я была ужасно зла на него. А ещё назывался моим защитником.
- Ох нет, не переживай так, я как раз допил. Я так рад вас видеть здесь, значит вы всё же поверили!- он шустра налил чай в кружки и протянул нам.
- Ты нас этим не задобришь!- наконец-то Катрин заговорила. Она с детства боялась высоты. На своё десятилетие ей подарили котёнка, в то время она была в деревне. Котя забрался на дерево. Подруга не долго думая полезла за ним. И следующее, что она помнит, это как лежала на земле, а из ступни торчал большой гвоздь. Видать он валялся под деревом, и она упала на него. Так что, я понимала её страх на этом мосту.
- Прошу простить меня, родные.- впервые с лица Рудди ушла улыбка.- Этот мост является переходом между мирами, я ни как не мог на него зайти и помочь вам. Оставалось только ждать и пить чай. Но вот, вы уже здесь, так что всё хорошо. Нас ждут! Идёмте?
- И кто нас ждёт в этот раз?- Катрин всё же взяла у Рудди чашку с чаем и с наслаждением между словами посёрбовала им.
- Намечается встреча хранителей Ванриэля. Так называется это мир. Так что побежали-побежали.- он подхватил нас под руки и потащил за собой.
Нас ожидала карета, запряжённая двумя роскошными чёрными жеребцами, с золотыми подковами. Их глаза пылали огнём, а из ноздрей шёл дым, под копытами мелькали искры. Вместо обычного кучера сидела тень в белой шляпе. Сама карета была с огромными окнами, занавешенными бархатной красной шторой. А внутри было словно в апартаментах замка.
Мы присели на диванчики и Рудди щёлкнув пальцами крикнул:
- Поехали, кучер!
Продолжение следует...