Найти тему
Гикнутая Сущность

Самые тупые решения в фантастических фильмах. Часть 1

Оглавление

С моментом своего взросления, я все чаще замечаю, что стал замечать в фильмах какие - то глупые моменты и с критикой относиться к допущениям в сценарии. Но ладно легкие ошибки сценаристов или косяки, порой логика повествования - просто идет покурить. И это первая часть о моментах в фантастических фильмах, которые убили меня своей тупостью!

Если вам понравится - дайте мне знать об этом комментарием, лайком или подпиской! Очень дорожу вами! Если увижу интерес - опубликуем вторую часть:-)

Бег от T-Rex на высоких каблуках

Знаете, хоть «Мир юрского периода 2» и закончился прям тупейшим решением устроить так, чтобы ребенок-клон спровоцировал динозавров на эволюцию и, тем самым - поставив на кон существование человечества. Ну, по крайней мере девочке было 9, а вот подруга Клэр Диринг из предыдущего фильма уже взрослая тетя, и прощать я её не собираюсь!

Актриса Брайс Даллас Ховард, играющая Клэр - носит непрактичные высокие каблуки на протяжении всего фильма, и в них же пытается опередить Тиранозавра в его конце (и, как ни странно, успевает).

Конечно, она выживает, а в следующем фильме даже исправляется и надевает пару сапог, но блин, как так можно косячить? :-)

И напоследок, вы просто обязаны посмотреть пародию на этот бег ниже - ну это очень смешно, я обещаю.

Забеременеть во время вторжения инопланетян - Тихое Место

-2

Научно-фантастический фильм ужасов Джона Красински Тихое место- это крутой фильм, который умеет держать в напряжении и рассказывающий о второжении пришельцев с уникальной концепцией.

Концепт уникальный, а вот глупое обоснование напряженности в фильме - просто поражает. Беременность Эвелин (Эмили Блант) служит главной драматической проблемой в этом кино, но, учитывая склонность беременной женщины быть чрезвычайно уязвимой, а новорожденного ребенка - быть действительно чертовски громким, это делает Героиню и ее мужа Ли (Красински) похожими на конкретных дебилов с самого начала.

Заводить ещё одно ребенка, чтобы компенсировать утрату первенца в начале фильма - чертовски глупо. Что имеет больше смысла - заполнить пустоту в душе и подставить себя и всю семью под большой риск, или, знаете ли, сосредоточиться на том, чтобы сохранить оставшихся двоих детей, которые у вас уже есть?

Ответа не будет. В любом случае, это отличный фильм, рекомендую к просмотру.

Тренируем бурильщиков на космонавтов, а не наоборот - Армагедонн.

-3

Поиск логики в фильмах Майкла Бэя всегда будет сложным заданием, но особенная тупость Бэя привлекает внимание в фильме Армагеддон.

Представьте себе, что через пару недель астероид размером с Техас упадет на Землю и уничтожит все живое. И знаете, что делает NASA (в лице сценариста и Режиссера) - решает нанять команду опытных нефтяных, мать их за ногу, бурильщиков и дает им 12 дней, чтобы стать космонавтами, улететь в космос и спасти человечество!

Блин, а не проще ли научить опытных космонавтов - бурить? Они как бы достигли пика физической подготовки, всю свою взрослую жизнь готовились для космоса и хорошо осведомлены о сложных ситуациях. , в этом есть смысл в мире, не говоря уже о гораздо более коротких временных затратах, необходимых для получения опыта.

Впрочем, в комментарии к фильму на DVD, Бен Аффлек упоминает, что он попытался объяснить эту проблему Майклу Бэю, который сказал ему, и я цитирую: «Заткнись». На чем и закончим этот абзац:-)

Нарушение карантина - Живое

-4

Первое правило научно-фантастических фильмов - не нарушать карантин, но исполины жанра бездумно нарушают его из раза в раз.

Косячит и Ридли Скотт - у которого ученые ходят без скафандра и пускают зараженных членов на корабль. Страдают это фигней и в фильме Живое.

Когда внеземная форма жизни Кэлвин нападает на члена команды Хью (Арион Бакаре), инженер Рори (Райан Рейнольдс) дерзко решает отказаться от процедуры карантина в попытке спасти его.

Как результат - человечеству придется туго. Можно вопрос? - А астронавты в американских фильмах вообще проходят проверки психического здоровья, чтобы, среди прочего, они не принимали эмоциональных, нелогичных решений от которых зависят жизни миллионов людей? Похоже, что нет :-)

Поцелуй зараженного - 28 дней спустя

В этом фильме - Дон (Роберт Карлайл) принимает мучительное решение спасти себя, оставляя свою жену Алису (Кэтрин Маккормак) на растерзание орде зомби.

Позже выясняется, что Алиса пережила инцидент, и когда Дон узнает об этом факте, он, естественно, первым делом бросается к ее постели, находящуюся в карантине.

И, как идиот, сразу целует её! лежащую в карантине! в губы с улыбкой на устах :-) не задумываясь о том, что, может быть, она заразилась чутка, да и не зря тут находится и все такое.

На самом деле Алиса является бессимптомным носителем вируса Ярости, заставляя Дона немедленно заразиться и убить Алису, что привело ко многим к намного большему числу смертей (включая его собственную), просто потому, что он захотел поцеловать свою жену.

Конечно, адекватные меры безопасности должны были спасти Дона от самого себя, но даже принимая его особые обстоятельства, это по-прежнему головокружительно тупое решение.

Мои другие посты этой недели: