Ехали в прошлом году мы на поезде в Адлер. Сами понимаете, народу полно, не развернуться. Кто-то ест, кто-то спит, а кто-то по телефону разговаривает всю дорогу.
С нами в одном купе ехал парнишка, у него была верхняя полка. Конечно же, лежать весь день не будешь, да и сидеть устанешь, и он ходил в проходе туда-сюда, постоянно названивая. Вот представляете, разговор слышит весь вагон, хочешь ты этого или нет.
И вот один разговор меня привлёк. Оказалось, что парень был диспетчером фирмы, занимающейся грузоперевозками. Вот одна пожилая дама заказала машину для перевозки мебели из одного города в другой. Это было ясно из разговора. Так разговор длился где-то полчаса, я сначала не поняла, почему так долго.
Оказалось, всё это время наш диспетчер накручивал цену, хваля оперативную работу службы, ответственное отношение работников к своему делу, рассказал про систему бонусов и предложил сделать скидку. А ещё сказал, что заказов очень много, но они конечно же войдут в положение женщины и сделают всё в лучшем виде вне очереди, вот только за это придётся доплатить. Говорил убедительно, доходчиво и предельно вежливо. Мы тогда ещё удивились, что едет отдыхать, а сам продолжает работать, какой молодец.
А потом позвонил своему товарищу и сказал:
-Ну всё, клиент готов, цена такая то......да я говорю такая то,за спешность накинул пару тысяч....ну как обычно... да, и ты такую называй, не сбавляй....вот именно, раз готова платить такие денежки- пусть платит.... Да не беспокойся ты, она платёжеспособна.
"Ничего себе, цена оказывается не фиксированная, а договорная, а система бонусов и скидок так, для красного словца. Тут накинул, там убавил, а всё равно в выигрыше"- удивились мы.
Потом перезвонил женщине и сказал:
-Ну всё, я уточнил детали, завтра в 8.00 ждите машину. Грузчиков не ищите, у нас свои... Конечно, за отдельную плату.....да не дорого, на месте договоритесь. Будут вопросы, звоните.
Клиентка позвонила ещё несколько раз и наш сосед приятным голосом, очень вежливо и спокойно, повторял ей одну и ту же информацию.
За время дороги позвонили ещё несколько клиентов и состоялся аналогичный разговор. Таким образом мы поняли их систему. Цена берётся с потолка, завышенная, а потом делают типа скидку. Клиент доволен, работник счастлив.
Таким образом, мы всю дорогу вовсе не скучали. Парень был на редкость общительный, не только с клиентами, но и с пассажирами. Знал много анекдотов, легко разгадывал кроссворды, был начитан и вообще- приятный собеседник и попутчик. Время в дороге скоротали весело и беззаботно, не слыша чьёго-то храпа, недовольства и ругани.
А ведь не всегда попадаются такие интересные попутчики.
Все мои статьи можно посмотреть здесь. Ставьте лайк, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал)