14 августа 2019
Согласно новому исследованию технологической консалтинговой компании ABI Research, наиболее существенным препятствием для широкомасштабного внедрения электромобилей (ЭМ) является «беспокойство» водителей по поводу возможности подзарядки.
Тем не менее, продолжающиеся и существенные улучшения в технологии аккумуляторов помогут довести парк электромобилей с сегодняшних (2019 год) 8 миллионов до 100 миллионов к 2028 году.
Чтобы преодолеть «беспокойство» водителей ЭМ по поводу возможности подзарядки, аккумулятор должен быть безопаснее, дешевле, быстрее заряжаться и иметь высокую плотность зарядки для большего запаса хода. Прогресс в клеточной технологии позволит электромобилям быстрей завоевать популярность у автомобилистов.
Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы являются текущим стандартом для электромобилей, но имеют короткий жизненный цикл и нет-нет да и перегреваются.
«Недавние химические исследования лития подтолкнули разработку нового типа литиевых батарей, которые обеспечат лучшую огнестойкость, более быструю зарядку и более долгий срок службы», - сказал Джеймс Ходжсон, главный аналитик ABI Research. В то время как литий-ионная батарея будет продолжать эволюционировать, технологиями, которые совершат революцию на рынке аккумуляторов для электромобилей (АЭМ) станут твердотельные и литиево-кремниевые».
Литий-кремниевые батареи должны будут обеспечить плотность энергии до 400 Втч / кг к 2025 году. Большинство транспортных средств, использующих эту технологию, будут иметь зарядную мощность более 300 кВт +. Твердотельные батареи будут обеспечивать плотность энергии не менее 500 Вт / кг, предлагая 500 кВт + зарядную мощность, прогнозирует ABI.
Литий-кремниевые и твердотельные технологии - это будущие технологии АЭМ, которые улучшат производительность, сохранят больше энергии и дольше будут работать при меньших затратах.
По материалам: www.smartcitiesworld.net