Найти тему
Золотой Фотон

100 миллионов электромобилей к 2028 году

14 августа 2019

Согласно новому исследованию технологической консалтинговой компании ABI Research, наиболее существенным препятствием для широкомасштабного внедрения электромобилей (ЭМ) является «беспокойство» водителей по поводу возможности подзарядки.

Тем не менее, продолжающиеся и существенные улучшения в технологии аккумуляторов помогут довести парк электромобилей с сегодняшних (2019 год) 8 миллионов до 100 миллионов к 2028 году.

Чтобы преодолеть «беспокойство» водителей ЭМ по поводу возможности подзарядки, аккумулятор должен быть безопаснее, дешевле, быстрее заряжаться и иметь высокую плотность зарядки для большего запаса хода. Прогресс в клеточной технологии позволит электромобилям быстрей завоевать популярность у автомобилистов.

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы являются текущим стандартом для электромобилей, но имеют короткий жизненный цикл и нет-нет да и перегреваются.

«Недавние химические исследования лития подтолкнули разработку нового типа литиевых батарей, которые обеспечат лучшую огнестойкость, более быструю зарядку и более долгий срок службы», - сказал Джеймс Ходжсон, главный аналитик ABI Research. В то время как литий-ионная батарея будет продолжать эволюционировать, технологиями, которые совершат революцию на рынке аккумуляторов для электромобилей (АЭМ) станут твердотельные и литиево-кремниевые».

Литий-кремниевые батареи должны будут обеспечить плотность энергии до 400 Втч / кг к 2025 году. Большинство транспортных средств, использующих эту технологию, будут иметь зарядную мощность более 300 кВт +. Твердотельные батареи будут обеспечивать плотность энергии не менее 500 Вт / кг, предлагая 500 кВт + зарядную мощность, прогнозирует ABI.

Литий-кремниевые и твердотельные технологии - это будущие технологии АЭМ, которые улучшат производительность, сохранят больше энергии и дольше будут работать при меньших затратах.

По материалам: www.smartcitiesworld.net