Найти в Дзене
Avto TRAND NEWS

Эти новые компактные машины находятся в стартовых колодках

Бум внедорожников взад и вперед: Самая продаваемая модель в Германии - и остается компактной с VW Golf. Неудивительно, что с нетерпением ожидается новое издание. Конкурс подготовлен - и открывает альтернативы. Вольфсбург / Мюнхен (dpa / tmn) - он, так сказать, мастер всех классов. Хотя его доминирование пострадали в последние годы, также из-за наводнения внедорожников на немецких дорогах. Но по-прежнему VW Golf по данным Kraftfahrtbundesamt (KBA) во Фленсбурге со 106 366 регистрациями в первой половине 2019 года, безусловно, является самым продаваемым автомобилем в Германии. Предложить компакт Примус Пароли Напряжение соответственно велико, когда этой осенью Niedersachsen рисуют полотно восьмого поколения и запускают следующее издание. Прежде всего, потому что в Персидском заливе, во-первых, многие братья и сестры в других брендах VW Group получат. А во-вторых, потому что конкуренция не спит. Она хочет предложить компактный Primus с новыми моделями или глубокими доработками. В отличие

Бум внедорожников взад и вперед: Самая продаваемая модель в Германии - и остается компактной с VW Golf. Неудивительно, что с нетерпением ожидается новое издание. Конкурс подготовлен - и открывает альтернативы.

Вольфсбург / Мюнхен (dpa / tmn) - он, так сказать, мастер всех классов. Хотя его доминирование пострадали в последние годы, также из-за наводнения внедорожников на немецких дорогах.

Но по-прежнему VW Golf по данным Kraftfahrtbundesamt (KBA) во Фленсбурге со 106 366 регистрациями в первой половине 2019 года, безусловно, является самым продаваемым автомобилем в Германии.

Предложить компакт Примус Пароли

Напряжение соответственно велико, когда этой осенью Niedersachsen рисуют полотно восьмого поколения и запускают следующее издание. Прежде всего, потому что в Персидском заливе, во-первых, многие братья и сестры в других брендах VW Group получат. А во-вторых, потому что конкуренция не спит.

-2

Она хочет предложить компактный Primus с новыми моделями или глубокими доработками. В отличие от спорта, в мире PS на поле для гольфа много покупателей: каждый пятый новый автомобиль, как показывает статистика KBA, был компактным классом в первой половине года.

Как всегда в VW Group, новое поколение моделей не одиноко. Родственные бренды пользуются преимуществами новой технологии. Таким образом, Golf окружен новыми выпусками Skoda Octavia, Seat Leon и Audi A3, которые будут представлены в течение следующих девяти месяцев, по словам производителей.

-3

Опель Астра

Конкуренция против этого потока премьер. Например, Opel еще раз перепроектировал Astra, которая отключила двигатели от эры General Motors и вместо этого установила силовые агрегаты новой французской материнской компании PSA. В настоящее время доступны только с трехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1,2 или 1,5 литра и мощностью от 77 кВт / 105 л.с. до 107 кВт / 145 л.с., выбросы CO2 пятидверными и универсалами назад почти на 20 процентов по сравнению с предыдущими моделями. по словам производителя. На гриле есть несколько дизайнерских ретушей, а в кабине - опция цифровых инструментов.

-4

Форд Фокус СТ

В то время как Opel экономит, Ford предлагает Focus спортивную модель ST: хэтчбек и универсал получают жесткую подвеску и два мощных двигателя. 2,0-литровый дизель производит по заявлению производителя 140 кВт / 190 л.с. и может развивать скорость до 220 км / ч, 2,3-литровый бензиновый двигатель составляет 206 кВт / 280 л.с. в списке и развивает скорость до 250 км. / ч. Focus ST амбициозен, но долгое время не был королем мощного Мейера в компактном классе. Он прибывает пунктуально для дебюта 8-Golf от Affalterbach в Баден-Вюртемберге, где AMG модернизирует Mercedes A-Class как A45 до супер спортивного автомобиля в удобном формате. 2.0-литровый турбонаддув мощностью до 310 кВт / 421 л.с. делает А-класс самым сильным автомобилем в сегменте.

Киа и бмв

Kia расширяет ассортимент Ceed с помощью кроссовера, который перемещается как XCeed с большим дорожным просветом и пластиковыми досками в непосредственной близости от внедорожника и, таким образом, вежливыми клиентами. BMW начинается в сентябре с первоначально пяти двигателей с трехцилиндровым дизелем мощностью 85 кВт / 116 л.с. до четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 225 кВт / 306 л.с., самого молодого поколения 1-й серии. Он ближе к Гольфу, чем когда-либо прежде: с учетом свободного пространства сзади, BMW попрощался с задним приводом и полагается на передний привод.

Изменения уже начались

Хотя компактный класс снова выходит большим с дизелями и бензином. Но даже этот сегмент не застрахован от серьезных структурных изменений в автомобильном мире, перевороты давно начались. Также для VW это лучший пример. Почти одновременно с запуском Golf в Нижней Саксонии с ID.3 появился первый электромобиль, который также стартует в компактном классе с начала следующего года.

И как бы ни был хорош новый Golf в конце, он выглядит опасно старым по сравнению со Stromer. Это немного напоминает последнего жука, который должен был противостоять первому Golf. Результат этого семейного поединка известен - и жук вошел в историю.